Использование маркетологами генеративного ИИ выросло в несколько раз за год. Уже 75% маркетологов еженедельно используют ИИ, но только 29% прошли формальное обучение. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного Ассоциацией маркетинга и рекламы на основе данных (ADMA).
Австралийские маркетологи используют ИИ в первую очередь для помощи в работе, а не для автоматизации задач. Чаще всего применяются ИИ-приложения для создания контента, генерации идей и корректировки тона бренда.
Более 70% респондентов сохраняют оптимизм относительно долгосрочного влияния ИИ на эффективность, но по-прежнему существуют серьезные опасения по поводу оригинальности и конфиденциальности данных. Одной из самых больших проблем для маркетологов является вопрос доверия к ИИ.
По данным опроса ISBA, 58% американских маркетологов используют технологии ИИ в реальном времени. Их доля выросла в несколько раз — с 9% в апреле 2024 года. Еще 27% респондентов сообщили, что экспериментируют с ИИ, а 28% изучают его возможности. 62% респондентов отметили, что главными преимуществами использования ИИ являются экономия времени и денег.
В России 50% опрошенных маркетологов заявили, что работа, выполненная с использованием нейросетей — это скорее гарантия высокого результата и качества. Наибольший уровень доверия к искусственному интеллекту выразили HR-менеджеры (42%), менеджеры по продажам (35%), врачи (34%) и дизайнеры (33%).
