Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Mindscapes — исследовательская компания, член ОИРОМ.
С 2019 года предоставляем решения для бизнеса: аналитика данных, исследования потребительских предпочтений, трендвотчинг, конкурентный анализ.
Более 20 собственных разработок и решений, включая:
• Лаборатория нейромаркетинговых исследований и продукт NeuroBox: с помощью технологий айтрекинга и ЭЭГ фиксируем внимание и эмоциональные реакции в digital- и офлайн-среде;
• Трендвотчинг: анализируем тренды для созданиях новых продуктов и сервисов, оперативной реакции на инфо-поводы и создания контента для соцсетей.
• Инструменты конкурентной разведки:
• Mind-Context парсер выходов и посадочных страниц контекстной рекламы для аналитики смены продуктов и сообщений конкурентов;
• Bloggers Scapes парсер выходов рекламы блогеров в TG для конкурентной разведки и оперативного реагирования;
• Spike-анализ аналитика выходов TV роликов и покупательского поведения в Digital — среде;
Количественные и качественные маркетинговые исследования Mindscapes строится от бизнес-вопросов, а результаты переводятся в конкретные рекомендации:
1) Оценка динамики здоровья бренда и эффективности маркетинга;
2) Сегментирование аудитории, анализ мотивов;
3) Анализ взаимодействия с контентом, продуктом и интерфейсами;
4) Тестирование креативов за три дня
Отчеты Social Media Listening на базе собственных разработок агентства и партнерских данных позволяют брендам отслеживать:
• динамику упоминаний, SOV и индекс тональности
• мнения потребителей, драйверы и барьеры к продукту и категории
• восприятие креативов, причины позитивного и негативного восприятия бренда/амбассадора
• real-time мониторинг активаций