Mediaminded образовалась путем локализации агентства Mindshare, основанное в России в 1999 году. Mediaminded входит в состав Group4Media, локализованной группы компаний покинувшего Россию глобального медиахолдинга WPP, до 17 мая 2022 года – GroupM.
Мы живем в эпоху, когда данные, контент и технологии во взаимодействии друг с другом создают принципиально новый человеческий опыт. Мы верим в то, что успех бизнеса, успех бренда в сложносочиненном, текучем контексте — зависит от способности адаптироваться и изобретать. Мы совмещаем эти способности: собираем вместе самые разносторонние таланты, сотрудничаем и поддерживаем инновационные инициативы, внимательно изучаем сценарии будущего и формируем новые направления деятельности.
Наша цель – быть ключевым бизнес-партнером для наших клиентов. Использовать адаптивные и инновационный маркетинг – для устойчивого развития бизнеса наших клиентов. Мы убеждены в силе таких качеств, как: скорость, командный дух, непринятие статуса-кво. Потому что сегодня все начинается и заканчивается в медиа. Мы создаем будущее и делаем это с искренним увлечением и удовольствием.