Как привлечь взрослых к арт-конструкторам с помощью тематического медиа: кейс LEGO и Initiative
Команда агентства рассказала об особенностях продвижения продукта в нетипичном сегменте для новой аудитории
19.01.2021
Лучшие ролики месяца: Жорж Милославский, зомби и «НИИ мужского костюма»
Видеокреатив от отечественных рекламных агентств и брендов за декабрь
28.12.2020
Пять шагов к росту продаж на Ozon: кейс Unilever и Reprise
Итогом кампании по продвижению ритейлера на маркетплейсе стало увеличение конверсии на шесть процентных пунктов
23.12.2020
Кадры 2020, часть 2: главные назначения года в рекламе
Sostav собрал ключевые кадровые перестановки в рекламном бизнесе за этот год
15.12.2020
Как «Мама Лама» охватила 3,3 млн мам на ТВ и 4 млн в digital: кейс Ehrmann и Initiative
Идея кроссмедийной кампании — в формировании хороших привычек
09.12.2020
За три квартала 2020 года объем рекламного рынка в России сократился на 8%
АКАР представила итоги российской отрасли за первые девять месяцев года
11.11.2020