Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Initiative

Специализация:
Контактная информация:
Россия, Москва, ул. 4-я Тверская–Ямская, д. 20, стр. 1
+7 (495) 775–36–01
+7 (495) 775–36–02
Услуги:
медиабаинг / медиаисследования / медиапланирование / медиасервис / стратегии / спецпроекты / digital / эконометрическое моделировани / работа с Big Data / размещение рекламы в прессе / размещение рекламы в интернет / размещение рекламы на радио / размещение рекламы на ТВ / размещение рекламы на транспорте / размещение ООН-рекламы

О компании:

Входит в состав: Рекламная группа АДВ
Входит в состав: Interpublic Group
Год основания: 1995
Штат: 201 человек
Участие в отраслевых организациях: АКАР
Презентация: ознакомиться

Агентство Initiative осуществляет полный спектр услуг в области медиапланирования и медиабаинга, обладает богатым опытом разработки медийных кампаний высокого уровня для таких категорий товаров, как FMCG, Telecom, Авто, Фарма, Электроника и бытовая техника, Ритейл, Fast Food, Одежда и Аксессуары, Финансы, Е-commerce и постоянно расширяет экспертизу в новые категории.

Initiative работает на российском рынке с 1995 года, входит в международную группу IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group, в России является частью рекламной группы АДВ.

Качественная локальная экспертиза АДВ, а также передовые технологии и инструменты международной сети IPG Mediabrands позволяют Initiative быть на шаг впереди в прогрессивных решениях, внедрять новые подходы и инновационные мировые технологии для решения бизнес-задач клиентов.

Команда:

Анна Мазурина
генеральный директор Initiative, CEO Mediabrands Russia
Сергей Балатенышев
Исполнительный директор
Портфолио:

Основные клиенты:

Награды:

2017
Серебро в номинации
Brand integration using multiple media
Бронза в номинации
Best entertaining campaign
Золото в номинации
Best by country
Серебряная кнопка YouTube
Шорт-лист в номинации
Engagement platform
Шорт-лист в номинации
Use of integrated media
Шорт-лист в номинации
Use of integrated media
Шорт-лист в номинации
Best advertising campaign in food industry
Шорт-лист в номинации
Best advertising campaign in beauty&health industry
Золото в номинации
Best by country
Бронза в номинации
Best entertaining campaign
Шорт-лист в номинации
Cross Media
Золото в номинации
Programmatic technlogies appliance
Серебро в номинации
Programmatic technlogies appliance
Золото в номинации
Special projects
2016
Серебро в номинации
Mobile Video
Серебро в номинации
Лучшая нативная реклама
Серебро в номинации
Социальная инициатива
Бронза в номинации
Интернет реклама
Серебро в номинации
Лучшие рекламные кампании
Бронза в номинации
Маркетинговые инструменты
Шорт-лист в номинации
Маркетинговые цели
Серебро в номинации
Consumer Products: Healthcare, Beauty & Fashion
Шорт-лист в номинации
Social Marketing
Серебро в номинации
Медиапроекты
Золото в номинации
Branded Content
Золото в номинации
Social
Серебро в номинации
Мобильная реклама
Серебро в номинации
Мобильная реклама
Серебро в номинации
Интерактивное видео
Бронза в номинации
Online реклама
Агентство Года в номинации
Специальный приз

Участие в рейтингах:

Публикации:

IPG Mediabrands запускает контентное подразделение IPG Hi!Light
Новый бизнес-юнит объединил профессионалов в сфере креатива, продакшена, медиа и клиентского сервиса
24.06.2019
Исследование: Россияне усилили режим экономии
Потребители всё больше выбирают продукты по акции, обеды в кофейне и фильмы по подписке
29.03.2019
Медиаагентства под прессингом: как лидеры рынка адаптируются к новым условиям
Секреты успеха крупнейших игроков — в новом исследовании Forrester
22.03.2019
Обзор ярких digital-проектов этой зимой
Подборка диджитал-креатива за последние три месяца
11.03.2019
Initiative выиграло медиатендер «Ренессанс Страхование»
Агентство будет осуществлять стратегическое и тактическое планирование, медиабаинг
04.03.2019
5 самых неожиданных рекламных инструментов 2018 года на российском рынке
Генеральный директор сервиса GetStar Дмитрий Рысь обозначил топ наиболее неординарных новых проектов
18.02.2019
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.