Войти
Александра Горохова
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
Александра Горохова
31 Июл
Жестокая правда личного бренда: почему это марафон, а не спринт
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Вчера произошел показательный диалог с потенциальным клиентом. Звонит предприниматель, который только открыл консалтинговый бизнес: — Мне нужно запустить личный бренд, чтобы через месяц получить первых 5-10 клиентов. — А что у вас уже есть сейчас? — Пустой Instagram, идея и 50 тысяч на продвижение. И таких запросов становится всё больше. Кажется, что личный бренд — это волшебная кнопка, нажал — и...
подробнее
2
171
Александра Горохова
30 Июл
Почему «Теория поколений» не играет на руку маркетингу?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Как странно подгонять целое поколение под одну линейку характеристик! Ярлыки «поколение X», «поколение Z», «миллениалы» — все эти понятия так и не научились отражать реальные различия между людьми. Давайте разбираться. Покажите мне хоть одно поколение, которое можно описать одним словом, не упустив при этом всю сложность его реальности. Продолжение: https://t.me/alexandragorohova/875
подробнее
2
811
Александра Горохова
10 Июл
Маркетинг XVIII века: Антуан Пармантье и его картофельная революция.
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Больше информации Привет, друзья! Сегодня хочу поделиться с вами одной из маркетинговых историй — приключением картофеля и Антуана Пармантье. Сегодня картофель находит место в каждом доме, но были времена, когда этот скромный клубень считался бесполезным и даже опасным. Как же нам удалось так полюбить картофель? Все благодаря человеку по имени Антуан Пармантье. Антуан Пармантье был французским...
подробнее
2
38
Александра Горохова
10 Июл
Как работает маркетинг на основе ностальгии?
Маркетинговые и социологические исследования
Хотела вам рассказать про то, как работает маркетинг в свадебной индустрии, особенно в сезон свадеб, но оказалась сегодня в кино. И решила поговорить про ностальгию. Вообще, интересные эмоции — оказаться где-то, где ты давно не был, и почувствовать себя иначе. Раньше я часто ходила в кино, это была прям традиция в моем окружении. И сегодня, сидя в почти пустом зале в приятной компании, поедая...
подробнее
2
358