В условиях высокой конкуренции на финансовом рынке продвижение банковских вкладов требует комплексного подхода. В 2025 году успешная стратегия должна сочетать performance- и brandformance-маркетинг, охватную рекламу и глубокую аналитику.
В статье расскажу, как продвигать банковские вклады в 2025 году, чтобы это приносило результат.
В основу беру собственный опыт работы с банковскими вкладами, который позволил занять моему агентству №1 в рейтинге Рунета за 2024 год.
Один только контекст не обеспечит достаточного количества вкладов.
Медиамикс как основа успеха: важно уметь балансировать между brandformance и performance. Например, у нас в агентстве это достигается за счёт конвейера гипотез. А охватная реклама играет поддерживающую роль для обоих направлений.
Сегментация аудитории всё ещё остаётся важной темой. Несмотря на то что об этом много говорят и пишут, часто замечаю отсутствие чёткой сегментации в кампаниях клиентов.
Сегментация позволяет:
Среди перфоманс каналов, которые работают для банковских вкладов, можно выделить следующие:
Лучше всего в данном направлении работает Яндекс Директ. Он показывает лучшие результаты по объёму и стоимости привлечения лидов.
Средние показатели:
Лучше всего работают РСЯ, поиск и Мастер кампаний.
Ставка решает. Это ключевое. Но нужно считать окупаемость.
Если перформанс важен как составляющая продаж, то брендфоманс-маркетинг помогает завоевать доверие целевой аудитории. Для банковских вкладов это не менее важно, чем сами продажи.
В данном случае для нас основной KPI — не прямые продажи, а микроконверсии. Например, взаимодействие с калькулятором вкладов.
Это зона для тестирования новых каналов с отдельным бюджетом. Успешные гипотезы переводятся в performance-направление
Подробнее про brandformance рассказывал в статье.
Вклады традиционно пользуются спросом у возрастной аудитории. Как правило, после просмотра рекламы такие клиенты предпочитают оформить вклад через отделение банка, что усложняет точную оценку эффективности рекламных каналов.
Как решить проблему:
Таким образом, успешное продвижение банковских вкладов в 2025 году требует:
Следуя этим принципам, банки могут эффективно привлекать клиентов на вклады даже в условиях высокой конкуренции.