Пока одни борются за внимание к одному-единственному товару, умные продавцы делают ход конём и продвигают свой профиль на Авито.
Всё просто: один клиент, пришедший по рекламе конкретного объявления, купит только этот товар. А клиент, пришедший в профиль, который увидел несколько классных предложений, может купить две или три позиции, или даже оформить комплексную услугу.
В статье расскажу про 3 способа, которые помогут сделать рекламу профиля на Авито.
Для продвижения конкретных объявлений можно использовать такие возможности, как:
Минусы: работает только для конкретного объявления, а не всего профиля.
Первый способ работает только при условии, что вы зарегистрированы как бизнес-аккаунт и выбрали тариф с оплатой за просмотры. Он позволит получить больше просмотров на конкретное объявление за счёт увеличения цены просмотра. Изначально она стоит минимальная.
Чтобы увеличить цену просмотра, зайдите на Авито, выберите “Мои объявления”. Далее наведите на нужное объявление. В правом нижнем углу появится кнопка “Продвинуть”. Нажимаем на неё.
Тут вы можете выбрать ручные или автоматические настройки. В первом случае вы можете повысить стоимость просмотра, ориентируясь на подсказки Авито. К тому же, здесь есть возможность установить ограничения по тратам в день для конкретного объявления, что позволяет не слить бюджет впустую.
При выборе автоматических настроек потребуется определить, на какое количество дней вы бы хотели увеличить стоимость просмотра, а также задать максимально допустимый бюджет на этот период. После сохранения система будет корректировать ставки автоматически.
Также вы можете привлекать внимание к объявлению, воспользовавшись платными возможностями. Например:
Плюс: Реклама будет идти именно на профиль, а не конкретное объявление.
Минусы:
Объявления размещаются в рекламных блоках на следующих страницах:
Форматы показов разнообразны: баннеры, видеоролики, Rich-Media (интерактивные форматы).
Это внешний инструмент, который используется для перенаправления трафика из интернета на вашу страницу на Авито.
Достаточно иметь или зарегистрировать рекламный кабинет в Директ, после чего можно создавать рекламные кампании, где указать как целевую страницу – страницу вашего профиля на Авито.
Такой способ открывает возможность к безграничному количеству тестов. Хотя, конечно, много зависит от вашей ниши.
Тут, как и в предыдущем способе, столкнётесь с тем, что возможности аналитики будут ограничены. Т.к. рекламу придётся вести на чужой сайт (Авито). Можно установить как цель – переход по ссылке, но не более.
Косвенно эффективность можно оценить по общему росту просмотров других ваших объявлений и количеству сообщений из профиля. Если после запуска кампании общая активность в профиле выросла — реклама работает. Однако стоит помнить, что такая оценка остаётся субъективной и будет зависеть от большого количества факторов: другие тесты и запущенные кампании, сезонность спроса, активность конкурентов на Авито и т.д.
В зависимости от своих целей и бюджета, можете протестировать или все варианты. А когда будете уверены в каждом из способов или найдёте те, которые не работают в вашей нише, сможете уже комбинировать несколько и запускать кампании параллельно, чтобы достигать своих маркетинговых целей.
Помните, любая реклама будет работать впустую, если профиль не подготовлен. Поэтому заполните его на 100% и сделайте это качество.