Войти
Павел Злобин
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
Павел Злобин
Сегодня в 08:49
Как продвигать банковские вклады в 2025 году
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В условиях высокой конкуренции на финансовом рынке продвижение банковских вкладов требует комплексного подхода. В 2025 году успешная стратегия должна сочетать performance- и brandformance-маркетинг, охватную рекламу и глубокую аналитику. В статье расскажу, как продвигать банковские вклады в 2025 году, чтобы это приносило результат. В основу беру собственный опыт работы с банковскими вкладами,...
подробнее
31
Павел Злобин
8 Авг
Нужна ли маркировка рекламы в ВК
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Маркировка рекламы в России действует уже не первый год. Но до сих пор вокруг этой темы много вопросов. Поскольку ВК Реклама для B2C бизнеса является перспективным вариантом продвижения, давайте на примере этого кабинета расскажу, когда маркировать рекламу. Маркировка в кабинете ВК Реклама Сервис ВК реклама автоматически передаёт данные про все кампании в ОРД. Беспокоиться не придётся. Достаточно...
подробнее
122
Павел Злобин
7 Авг
Чек-лист при системном анализе
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Системный анализ — это комплексный подход к изучению и оптимизации сложных процессов, структур и взаимодействий в различных сферах: от IT и бизнеса до инженерии и управления проектами. Его основная задача — выявить ключевые компоненты системы, понять их взаимосвязи и предложить решения для повышения эффективности. Однако из-за многогранности этого процесса аналитики нередко сталкиваются с риском...
подробнее
81
Павел Злобин
6 Авг
Как превратить тревожность в инструмент роста
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Когда ты руководитель и управляешь командой, кажется, что тревожность — это скорее недостаток, чем преимущество. Когда ты подчинённый тоже часто так кажется. Но мой опыт показывает, что при правильном подходе тревожность может стать эффективным инструментом профессионального роста. Давайте расскажу, как этого достичь. Инсайт: тревожность как преимущество Недавно я пришёл к интересному инсайту:...
подробнее
58
Павел Злобин
5 Авг
Как настроить рекламу в ВК
Если вы фрилансер, маркетолог или владелец B2C бизнеса, для вас игнорировать ВК – значит упускать возможности для развития и масштабирования. Давайте расскажу, как разобраться в настройках, таргетингах и форматах объявлений, но при этом не тратить недели и месяцы на обучение. Анализ рынка, ниши, конкурентов и разработка стратегии Работа по настройке рекламы всегда начинается с анализа. Ведь это не...
подробнее
74
Павел Злобин
4 Авг
Где брать бесплатные картинки для статей и рекламы
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Недавно меня спросили: «Как ты находишь бесплатные картинки для статей? Всё время попадаются либо банальные стоки, либо платные варианты». Вопрос оказался не таким уж простым — ведь даже среди бесплатных ресурсов есть нюансы: где-то требуют указания автора, где-то ограничен выбор, а где-то качество оставляет желать лучшего. Я и сам долго считал, что тема исчерпана — казалось, все знают про...
подробнее
120
Павел Злобин
1 Авг
Как скачать исходник картинки с сайта
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Бывает, вам нужно скачать исходную оригинальную картинку с какого-либо сайта, но доступа в административную панель нет. При этом на сайте такая возможность закрыта. Вы просто жмёте правой кнопкой и нельзя скачать картинку. Остаётся только делать принт скрин, хотя в данном случае, это не выход и он не поможет. Т.к. на картинке множество разных элементов: стрелочки, слайды и т.д. Скачиваем картинку...
подробнее
209
Павел Злобин
31 Июл
Как маркировать рекламу в Директе, Мт и Вк для закона о рекламе
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Инструкция без воды с пошаговыми действиями и чистой практикой. Погнали! Для агентств и частных аккаунтов. Какие данные для маркировки рекламы нужно подготовить? Это самый первый пункт, который стоит сделать, пока они пришлют, пройдёт какое-то время. Стоит уточнить, что перечисленные данные можно найти и самостоятельно. Но, например, расчётный счёт клиента может отличаться, поэтому лучше всё-таки...
подробнее
157
Павел Злобин
30 Июл
Как маркетологу подготовить презентацию для клиента при помощи ИИ
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Уже давно ИИ помогает в разных производственных процессах маркетинга. В данном примере речь о планировании презентации для продажи клиенту. Я не особо люблю теорию. Чаще мне нужно всё попробовать на практике, чтобы понять, что работает, а что нет. Аналогичное отношение у меня к ИИ. Можно много рассуждать о его потенциальной эффективности, но пока команда или сам не попробую, маловероятно поверю. В...
подробнее
164
Павел Злобин
29 Июл
Отчёт по дням недели в Яндекс Метрике
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В Яндекс Метрике нет стандартного отчёта, чтобы посмотреть эффективность до целей в разрезе дней недели. Это нужно, например, чтобы ответить на вопрос: в какой день недели за последний год больше всего достижений цели? С помощью стандартных отчётов Метрики на такой вопрос не получится ответить. Ранее такой возможности вовсе не было, но сейчас добавили группировку, которая позволяет такой отчёт...
подробнее
176
Павел Злобин
28 Июл
Как настроить рекламу группы в ВК
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Представьте, что ваша группа — это уютное кафе, полное интересных бесед и увлекательных мероприятий. Но чтобы привлечь в него новых посетителей, нужно не только повесить вывеску, но рассказать о нём потенциальным клиентам. То же и с продвижением сообщества в ВК Реклама. В статье расскажу, кому и когда актуально использовать платное продвижение, а также поделюсь практическими советами по настройке...
подробнее
201
Павел Злобин
25 Июл
Быстрый анализ рекламы по социально-демографическим признакам Быстрый анализ рекламы по социально-демографическим признакам Быстрый анализ рекламы по социально-демографическим признакам
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Сегодня хочу показать, как можно быстро сделать корректировки ставок по социально-демографическим признакам для ваших рекламных кампаний. Строить какую-то сложную отчётность на Power Query мы не будем. Она здесь не нужна. Достаточно сделать Сводный Отчёт на основе массива данных. Когда нужен быстрый анализ рекламы? Если на старте проекта по какой-то причине не были заданы корректировки. Кстати,...
подробнее
260
Павел Злобин
24 Июл
Как заработать на Wibes селлеру
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Wildberries продолжает расширять свои инструменты для продавцов. И один из самых перспективных – Wibes, видеоплатформа в формате коротких вертикальных роликов. Это не просто аналог TikTok, а мощный канал для продвижения товаров прямо внутри маркетплейса. А вот станет ли это нововведение действительно востребованным и популярным, покажет лишь время. Меня зовут Паша. В маркетинге более 10 лет....
подробнее
323
Павел Злобин
23 Июл
Работа в агентстве или инхаус: что выбрать маркетологу
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Начало карьеры или смена работы — всегда время выбора и открытий. Например, начинающие маркетологи или те, кто выгорел на прошлом месте, часто задаются вопросом: работать в агентстве или в инхаус-команде? И от этого решения зависит не только рабочий темп, но также профессиональный рост, уровень стресса и зарплаты. Если вы только начинаете свой путь в маркетинге или хотите сменить работу, наверняка...
подробнее
283
Павел Злобин
22 Июл
Utm-метки для чат-ботов Вконтакте и Телеграм
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Допустим, вы ведёте контекстную или таргетированную рекламу на чат-бота во Вконтакте (запомните, это важно, что чат-бот в Вк. Из-за этого будут проблемы). Вы, как обычно, прописываете utm-метки к рекламной ссылке объявления и потом в лидах с чат-бота ожидаете увидеть utm_параметры. Но их там не окажется. Почему utm-меток не будет? Дело в том, что при переходе с рекламной ссылки в чат-бота весь...
подробнее
257
Павел Злобин
21 Июл
Как продвигать сообщество в ВК реклама
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
ВК может быть источником качественного трафика для B2C сегмента, а таргетированная реклама – один из эффективных инструментов привлечения целевой аудитории. Но просто запустить кампанию недостаточно. Для получения результата нужен комплексный подход. В статье расскажу, как развивать сообщество в ВК при помощи рекламных кампаний и для кого это актуально. В чём разница между сообществом и группой ВК...
подробнее
242
Павел Злобин
18 Июл
Как маркетологу откликаться на вакансии
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В мире маркетинга, где конкуренция растёт с каждым днём, важно не только иметь опыт и навыки, но и уметь правильно представлять себя потенциальному работодателю. Подготовка сопроводительного письма к отклику на вакансию — это первая ступень к успешному трудоустройству. В статье расскажу про структуру, которую использую я при отклике на вакансии и выделю ключевые моменты, которые, на мой взгляд,...
подробнее
147
Павел Злобин
17 Июл
Поиск ячеек по содержимому и вывод нужных значений Поиск ячеек по содержимому и вывод нужных значений Поиск ячеек по содержимому и вывод нужных значений
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Чаще всего в Эксель я использую набор формул, призванный по тексту находить соответствие в ячейке и отмечать их либо копировать в соседний столбец. Очень удобно использовать для сортировки столбцов данных, когда нужно сделать её быстро без загрузки в Power Query или какой-то дополнительной обработки. Расскажу подробнее про это и в конце отдам шаблон. Формула для поиска значения ячейки Эксель На...
подробнее
159
Павел Злобин
16 Июл
Как получать клиентов с Яндекс Карт, 2ГИС и Гугл Карт
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Всё больше клиентов ищут товары и услуги в интернете с помощью геолокационных сервисов — Яндекс Карт, 2ГИС и Google Maps. Если вы владелец локального бизнеса, например, кафе, салона красоты, ПВЗ, присутствие в этих сервисах и оформление карточки организации — один из самых эффективных способов получить клиентов. В статье расскажу, как эффективно использовать возможности карт, чтобы получать...
подробнее
316
Павел Злобин
15 Июл
Вход в личный кабинет ВК Реклама Вход в личный кабинет ВК Реклама Вход в личный кабинет ВК Реклама
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В статье расскажу, как осуществить вход в личный кабинет ВК Реклама, а также получить или предоставить доступ к нему. Как войти в кабинет ВК Реклама Для начала переходим на главную страницу сайта. Например, из закладок или введя запрос в поисковых системах. В правом верхнем углу выбираем “Перейти в кабинет”. Регистрация в рекламном кабинете быстрая. Вам потребуется только иметь страничку в ВК и...
подробнее
369