Маркировка — это специальная пометка «Реклама» или «На правах рекламы», которая размещается в самом объявлении. Требование установлено Федеральным законом № 38-ФЗ «О рекламе» (Статья 2, 3, 5).
Цель — чтобы пользователь сразу понимал, что имеет дело с коммерческим предложением, а не с частным мнением или личной продажей бывших в употреблении вещей.
Несмотря на то что маркировка обязательна последние несколько лет, вокруг этой темы до сих пор много вопросов.
В статье расскажу, нужна ли маркировка рекламы на Авито.
Маркировка объявления на Авито требуется, только если это реклама (информация, направленная на привлечение внимания к продукту, бренду или услуге), а не обычное объявление о продаже товара или оказании услуги.
Для простых объявлений о продаже физическими и юридическими лицами маркировка не нужна. Тут главное – соблюдать правила платформы, чтобы объявление прошло модерацию.
А вот тут уже маркировка нужна. Но процесс маркировки автоматический. Вам не нужно самостоятельно добавлять слово «Реклама» и прочую информацию в текст рекламных объявлений.
При создании аккаунта потребуется ввести данные юр. лица. Далее вы сможете выбрать эти данные или ввести новые. После чего они будут автоматически применены ко всем рекламным креативам, а платформа сама передаст всю нужную информацию и статистику по кампании в ОРД.
Маркировка рекламы на Авито — это законодательное требование, которое касается только рекламных кампаний, которые настраиваются через отдельный сервис – Авито Реклам.
Процесс реализован максимально просто для рекламодателя: система автоматически добавляет всю необходимую информацию, обеспечивая compliance с законом.
Для размещения объявлений на площадке Авито маркировка рекламы не требуется.