День брендинга АБКР традиционно прошёл в рамках выставки PETERFOOD-2025 в Санкт-Петербурге 27 ноября. «Эмоция, смысл и история как конкурентные преимущества продуктовых брендов» — так была сформулирована в этом году его тема.
Эксперты АБКР обсудили, как в эпоху перемен пройти фильтры ритейла, завоевать внимание и превратить эмоцию и историю в реальное конкурентное преимущество. Спикеры нашей Ассоциации показали, как нейминг становится стратегией, упаковка — медиаканалом сторителлинга, спецпроекты — инструментом живого диалога, а ценности и человечность превращаются в ключ к лояльности.
В рамках мероприятия выступили:
— Дмитрий Иванченко, PinotAgency, модератор дня;
— Григорий Хромов, Brand Hub;
— Влад Рудовский, Адекватные люди;
— Виктор Смирнов, Otvetdesign;
— Мария Гельдт, Depot;
— Арина Никифорова и Василий Гербик, ENDY;
— Лидия Мартыненко, Brandson | Total skills network;
— Алексей Молчанов, ICU;
— Илья Степахин, A.STUDIO.
Подробности, фото, видеозаписи и презентации наших спикеров: https://russianbranding.ru/news/den-brendinga-abkr-traditsionno-proshyel-v-ramkakh-vystavki-peterfood-2025