Константин Яковлев

  • Посты
  • Подписчики
  • О блоге
Константин Яковлев
2025-05-23 12:21:51
«Все делают, а зачем — никто не знает»: Зачем бренду стратегия, а не просто постинг по четвергам
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Маркетинговая стратегия — не бюрократия, а кислород для бизнеса Казалось бы, ну зачем бизнесу стратегия? Есть ведь SMMщик, есть скидки на майские, аватарка симпатичная — работает же как-то! А потом внезапно клиенты уходят, воронка протекает, продажи встают. И ты сидишь, лоб шевелишь, а что не так — непонятно. Привет, меня зовут Константин Яковлев, я — руководитель маркетингового агентства CONTRL,... подробнее
59
Константин Яковлев
2025-05-21 13:32:49
Контент-план — не Библия. Почему брендам можно (и нужно) быть живыми
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Контент-план — вещь хорошая. Удобная. Практичная. Теплая, как плед, под которым ты уютно публикуешь «подборку полезных привычек» по вторникам. Но иногда приходит жизнь, машет тебе ручкой и говорит: «Привет, я повестка. А у тебя в планчике сегодня цитата из Стива Джобса и гайд по фокус-группам. Удачи тебе, дорогой бренд». Вот тогда и начинается драма. Потому что бренды, которые боятся отступить от... подробнее
159
Константин Яковлев
2025-05-19 19:39:25
«Хочу вирусную рекламу». Это вообще возможно спланировать?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Каждое второе ТЗ от клиента звучит примерно так: «Сделайте вирусную кампанию, ну вы поняли. Чтобы все запомнили, переслали друг другу и потом ещё неделю обсуждали в Твиттере. Ну как у них там...» («...у них там» — это, видимо, где живёт вечный хайп, идеальные тайминги и бюджеты с семью нулями). И вот тут хочется взять клиента за ручку, налить чаю и сказать: «Виральность нельзя планировать. Как и... подробнее
236
Константин Яковлев
2025-05-13 16:39:09
Слишком креативно: как сделать рекламу, которую все поймут
Вирусная реклама и сетевые эффекты
Знаете эту классику? — «Ого, какая крутая реклама!» — «А что рекламировали?» — «Эээ... ну… что-то классное точно!» Если ваш бренд попадает в такой диалог — поздравляю. Вы только что потратили бюджет на красивую бессмыслицу. Меня зовут Константин Яковлев, я — руководитель маркетингового агентства CONTRL, и сегодня мы поговорим о креативе ради креатива. О той самой рекламе, которая собирает лайки,... подробнее
414 1
Константин Яковлев
2025-04-25 17:14:09
Фотогеничный, но пустой: как бренды прячут пустоту за визуалом
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
и почему картинки не спасут, если бренду нечего сказать Визуал в запрещенной социальной сети — это, конечно, красиво. Но если у бренда внутри пусто, никакие рилсы, фильтры и лиловые градиенты не спасут. Картинка может привлечь, но только смысл удерживает. Меня зовут Константин Яковлев, я – руководитель маркетингового агентства CONTRL, и сегодня мы разбираемся, почему бренды с идеальными постами... подробнее
710
Константин Яковлев
2025-04-18 16:03:25
Маркетинг и Продажи: кто опять облажался?
Маркетинговые и социологические исследования
Есть старая офисная притча: если у компании падают продажи, виноват маркетинг. Если маркетинг говорит, что лидов много, но продаж нет — виноват отдел продаж. А если клиенты недовольны, виноват… ну, понятно кто. Но давайте без шаблонов.Меня зовут Константин Яковлев, я – руководитель маркетингового агентства CONTRL маркетингового агентства CONTRL , и в этой статье мы разберемся: кто за что отвечает,... подробнее
788
Константин Яковлев
2025-04-14 17:19:54
Почему мировые бренды постят кринж?
PR
Есть мнение, что большие бренды не ошибаются. Ну да, конечно. Они ведь платят креативным директорам с кудрями, у них фокус-группы, бюджеты с пятью нулями и мудборды, похожие на музей современного искусства. А потом выходит реклама — и тебе хочется провалиться сквозь землю. Не свою, а их. Желательно — навсегда. Так почему даже гиганты обламываются? Я – Константин Яковлев, руководитель... подробнее
1045
Константин Яковлев
2025-04-04 17:59:11
Кейс: Как сделать бабушкины цацки хитом у зумеров?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Когда традиция встречается с трендами, рождается магия. Недавно к нам в CONTRL обратился клиент: ювелирный бренд, специализирующийся на украшениях из драгоценных и полудрагоценных камней. Его аудитория — женщины 55+, ценящие классику, традиции и «камушки с историей». Меня зовут Константин Яковлев, я – руководитель маркетингового агентства CONTRL, и в этой статье я расскажу, как мы разгоняли... подробнее
665
Константин Яковлев
2025-03-26 16:26:31
Как заговорить клиента на покупку: искусство персонализации
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Помните времена, когда реклама была одинаковой для всех? Такие объявления больше не работают. Сегодня клиент не хочет быть просто "уважаемым покупателем", он ждёт, что бренд заговорит с ним на одном языке. Личная коммуникация = доверие. А доверие = деньги. Меня зовут Константин Яковлев, я – руководитель маркетингового агентства CONTRL, и в этой статье я расскажу, как персонализация в маркетинге... подробнее
464
Константин Яковлев
2025-03-21 15:08:38
Как маркетинговые агентства зарабатывают на вас – и как не стать их жертвой?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Выбор маркетингового агентства — это как поиск идеального партнёра: на словах всё красиво, но потом оказывается, что KPI — это просто набор букв, отчёты по рекламе таинственным образом исчезают, а менеджеры резко уходят в подполье, как только вы задаёте неудобные вопросы. Меня зовут Константин Яковлев, я – руководитель маркетингового агентства CONTRL, и в этой статье я расскажу, как не попасть в... подробнее
417
Константин Яковлев
2025-03-19 15:35:08
Прокачиваем подписку X5 Group: Как заставить клиентов залипнуть?
Вирусная реклама и сетевые эффекты
Помните, как раньше пакеты были не просто целлофаном, а целым культурным феноменом? Полосатые из 2000-х, с супермаркетовскими логотипами (и не только), которые таскали в школу с физкультурной формой, а потом использовали на даче «для всего»? Они были в каждом доме, и даже сейчас у многих где-то завалялся тот самый, легендарный пакетик. Так вот, когда мы узнали, что X5 Group развивает подписку... подробнее
993
Константин Яковлев
2025-03-14 16:37:19
Контент в стиле кринж: как вести соцсети, чтобы гарантированно отпугнуть всех клиентов
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Ведёте соцсети и не понимаете, почему подписчики бегут, как от чумы? Возможно, ваш контент страдает от классических фейлов. Они кажутся мелочами, но на деле работают как репеллент для аудитории. Меня зовут Константин Яковлев, руководитель маркетингового агентства СONTRL и в этой статье я хочу разобраться, что может пойти не так и как спасти ситуацию. Ошибка 1: Перебор с трендами и мемами Когда... подробнее
636
Константин Яковлев
2025-03-11 18:13:39
Тренды маркетинга 2025: Что сбылось и как бренду не промахнуться
2025 год — настоящий аттракцион для маркетологов. Новые технологии появляются быстрее, чем мы успеваем выпить утренний кофе, а аудитория требует внимания, как ребёнок в магазине игрушек. Давайте разберёмся, какие тренды действительно работают, а какие оказались просто хайпом. Сбывшиеся прогнозы: кто попал в яблочко? Голосовой поиск: теперь даже холодильник знает, что вы хотите пиццу Голосовой... подробнее
276
Константин Яковлев
2025-02-07 16:13:43
5 шагов, чтобы начать бизнес
Привет! Меня зовут Костя Яковлев, я основатель маркетингового агентства CONTRL и магазина Коробка Винила. 6 лет я запускаю проекты и создаю бренды. В этой статье я расскажу о том, КАК сделать первые шаги в бизнесе, и в КАКУЮ сторону. Начать свой бизнес — звучит, отчасти, просто. "Просто" придумай продукт, "просто" пойми для кого, "просто" упакуй, посчитай финансовую модель, найди место сбыта, и... подробнее
189