Какие ошибки мы видим чаще всего? Не проводятся тесты.
1) Мы всегда тестируем гипотезы на оптимальных бюджетах, чтобы масштабироваться только с самыми эффективными креативами.
Не устанем повторять: «Вы - не ваша целевая аудитория». Оценка «нравится / не нравится» - субъективна. Всё нужно тестировать!
Показатели не врут - мы ориентируемся только на аналитику, данные и цифры, а не на личные мнения.
2) Запускаются только стандартные кампании по ключевым запросам и категориям интересов.
Часто таргетологи даже не используют базы ретаргета (посетители сайта, база номеров из CRM и т. д.) - хотя это самая горячая аудитория. Важно помнить: потенциальный клиент принимает решение о покупке автомобиля в среднем за три месяца. В рекламе его нужно дожимать.
3)Используются только графические макеты.
В 90 % случаев они не работают. Мы это знаем - см. пункт № 1: мы всегда проводим тесты. Лучший вариант визуала для креатива - фото с выдачи (покупатель + автомобиль). У нас даже есть отдельная статистика: какие цвета машин лучше «заходят» той или иной аудитории.
4)Нет аналитики и постаналитики.
Мы регулярно видим, как коллеги запускают кампании, получают посредственные результаты - и ничего не делают. Нерезультативные креативы, которые просто съедают бюджет, часто остаются включёнными. По некоторым сложным проектам мы, в поисках конверсионных связок, можем протестировать до 300 креативов в месяц. В кабинетах других подрядчиков обычно находим 15–30 креативов с заявками по 2000–4500 ₽ за контакт - для сравнения, у нас они обходятся в среднем от 600 до 2000 ₽.
5) Отказ в предоставлении доступа к кабинетам для аудита.
Если ваши подрядчики не дают доступ - это тревожный сигнал.
Если клиенты нашего агентства запрашивают аудит, мы всегда его предоставляем. Во-первых, нам нечего скрывать. Во-вторых, мы уверены в своих результатах. А если будет конструктивная критика - мы ей только рады.
6) Отсутствие персонализированной рекламы
Мы, например, транслируем персональные объявления для сотрудников конкретных предприятий или отраслей, жителей определённых посёлков или ЖК. Персонализированная реклама всегда работает лучше. Мы постоянно ищем и тестируем новые подходы.
Хотите проведём аудит ваших рекламных кабинетов?
Пиши «Консультация» в личные сообщения: @alezakat (Telegram)
Вопросы по обучению - сюда: @bearded_marketing (Telegram)