Познакомьтесь: SOUEAST — китайский автомобильный бренд, читается как Соуес. Сейчас расскажем, каких результатов удалось добиться за два месяца работы над этим проектом.
Регион: Архангельск
Период: май
Бюджет: 125 000 ₽
Результаты за 2 месяца:
- Цена заявки (контакт): 862 ₽
- Цена целевого лида: 1 712 ₽ (целевой лид — это тот, кто подтвердил интерес к покупке по телефону
)- Итог: 2 проданных автомобиля
Для сравнения: на старте, в апреле, цена целевого лида была 4 293 ₽. Даже этот показатель уже был в пределах допустимого, потому что для незнакомого бренда без масштабной импортёрской поддержки — это хорошие цифры. Но мы не остановились. Подобрали рабочие связки, протестировали креативы и снизили CPL почти в 3 раза.
Почему наш подход сработал?
Свою роль сыграли:
– наше понимание рынка и знание специфики запуска новых брендов;
– тестирование гипотез, детальная сегментация аудитории, персонализация креативов;
– прозрачная аналитика и корректировка кампании в процессе.
Особый акцент — на регион
Мы знаем, как работают (и не работают) рекламные подходы в разных регионах. То, что отлично заходит в Архангельске, может не сработать в Мурманске — и наоборот. Но мы умеем адаптироваться.
Как-нибудь расскажем, как запускали рекламу в «загадочном» Мурманске, где пришлось полностью перепридумать стратегию. И да — результат там тоже был.
Хотите так же?
Пишите «Консультация» в личные сообщения: @alezakat (Telegram)
Вопросы по обучению — сюда: @bearded_marketing (Telegram)