SOUEAST: новый «зверь» в нашей копилке автомобильных брендов

2025-06-26 16:18:47 Время чтения 2 мин 400

Познакомьтесь: SOUEAST — китайский автомобильный бренд, читается как Соуес. Сейчас расскажем, каких результатов удалось добиться за два месяца работы над этим проектом.

Регион: Архангельск

Период: май

Бюджет: 125 000 ₽

Результаты за 2 месяца:

- Цена заявки (контакт): 862 ₽

- Цена целевого лида: 1 712 ₽ (целевой лид — это тот, кто подтвердил интерес к покупке по телефону

)- Итог: 2 проданных автомобиля

Для сравнения: на старте, в апреле, цена целевого лида была 4 293 ₽. Даже этот показатель уже был в пределах допустимого, потому что для незнакомого бренда без масштабной импортёрской поддержки — это хорошие цифры. Но мы не остановились. Подобрали рабочие связки, протестировали креативы и снизили CPL почти в 3 раза.

Почему наш подход сработал?

Свою роль сыграли:

– наше понимание рынка и знание специфики запуска новых брендов;

– тестирование гипотез, детальная сегментация аудитории, персонализация креативов;

– прозрачная аналитика и корректировка кампании в процессе.

Особый акцент — на регион

Мы знаем, как работают (и не работают) рекламные подходы в разных регионах. То, что отлично заходит в Архангельске, может не сработать в Мурманске — и наоборот. Но мы умеем адаптироваться.

Как-нибудь расскажем, как запускали рекламу в «загадочном» Мурманске, где пришлось полностью перепридумать стратегию. И да — результат там тоже был.

Хотите так же?

Пишите «Консультация» в личные сообщения: @alezakat (Telegram)

Вопросы по обучению — сюда: @bearded_marketing (Telegram)