Войти
WB Communications
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
WB Communications
6 Июн 2024
Как мы продвигаем сложный B2B-продукт через подкасты
PR
Инструкция формата "бери и делай".
подробнее
1758
WB Communications
21 Мая 2024
Как агентство WB Communications и Mary Wong выпустили носки и увеличили выручку фастфуда в 2 раза
PR
Кейс о том, как публиковаться в СМИ и телеграм-каналах без бюджетов и инфоповодов
подробнее
1119
WB Communications
3 Июл 2023
3 главных рекомендации по контент-маркетингу в 2023 году
1. Стратегические инвестиции в контент в кризисный период важны как никогда 69% маркетологов рассматривают инвестиции в создание, управление и распространение контента как необходимую меру для обеспечения финансовой стабильности компании в турбулентное время. Эти результаты еще раз подтверждают, что контент играет решающую роль в поддержке и развитии бренда, удержании клиентов, особенно при...
подробнее
458
WB Communications
21 Июн 2023
Зеленый PR и гринвошинг — кто хороший, а кто злодей
PR
Зеленый PR помогает компаниям в продвижении повестки устойчивого развития, в частности, различных экологических инициатив, как внутри компании, так и вовне. Долгое время зеленые коммуникации были частью общей стратегии компании, сейчас все чаще это выделяют в отдельное направление, со своими целями, задачами и инструментами. Понятие гринвошинг означает, что бренд использует хитрые маркетинговые...
подробнее
603
WB Communications
27 Мар 2023
5 главных ошибок в построении персонального бренда
Предполагаем, что про личный бренд и его положительное влияние на карьеру и бизнес, вы уже знаете, об этом написано и сказано довольно много. Возможно, кто-то из вас уже даже предпринимал попытки заложить основы своего бренда — начинал вести социальные сети, выступал на мероприятиях, работал со СМИ, но не увидел результата. Поговорим сегодня о том, почему так происходит и какие главные ошибки...
подробнее
973
WB Communications
22 Дек 2022
Как искусственный интеллект меняет индустрию маркетинга
Технологии искусственного интеллекта уже стали частью маркетинга и продолжают менять отрасль, углубляя цифровизацию и предлагая новые инструменты. Команда агентства WB Communications разбиралась, как ИИ используется в индустрии и какие есть зоны для его дальнейшего применения. Быстрый и оригинальный дизайн Нейросети сейчас отлично справляются с задачей создания качественных и...
подробнее
963
WB Communications
1 Дек 2022
Тренд: зачем бренды создают свои собственные медиа
Компании все чаще запускают брендовые СМИ (в дополнение к социальным сетям). Форматы компании выбирают разные: печатные журналы (сеть спортивных клубов World Class выпускает раз в квартал издание о спорте и здоровом образе жизни), онлайн-журналы (студия Артемия Лебедева делает digital-проект о дизайне), блоги на сайтах (S7 пишут в своем блоге про путешествия и собирают идеи для поездок), новостная...
подробнее
708
WB Communications
25 Ноя 2022
Telegram-каналы о маркетинге, на которые стоит подписаться
Команда агентства WB Communications составила список telegram-каналов, которые будут полезны маркетологам и всем интересующимся. PR consultant Канал о коммуникациях. Важные медиа-события и высказывания лидеров мнений, разбор материалов в российских и западных СМИ, обзор креативных рекламных и PR-кампаний, опросы и исследования. Не только новости, но и аналитика. Будет интересен маркетологам и тем,...
подробнее
1457
WB Communications
16 Ноя 2022
Глобальные тренды в коммуникациях в 2023 году
В стремительно меняющемся мире регулярно формируются новые смыслы и идеи, выигрывает тот, кто успевает их прочувствовать, осознать и грамотно применить в своей работе. Делимся наблюдениями, какие коммуникационные тренды будут задавать правила игры на глобальном рынке в следующем году. Расширение площадок коммуникации и персонализированный контент В 2023 году продолжат возникать новые СМИ,...
подробнее
4394
WB Communications
3 Ноя 2022
Как метавселенные повлияют на PR и коммуникации
Метавселенные претендуют на то, чтобы стать новой масштабной площадкой для коммуникации будущего. Для пиарщиков это будет не просто еще одним каналом — виртуальная реальность может предложить абсолютно уникальные возможности для взаимодействия со СМИ и аудиторией брендов. Этот материал — попытка разобраться и отчасти спрогнозировать, как метавселенные (если все-таки у Марка Цукерберга как главного...
подробнее
1496