Поинтер. Локальный маркетинг
Посты
Подписчики
О блоге
Поинтер. Локальный маркетинг
2024-03-29 12:32:35
Как продвигать компанию на Google Картах в 2024 году
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Что изменилось в работе с Google Картами за последнее время? Какие появились ограничения для бизнеса в РФ? Как Поинтер может помочь и какие задачи возьмет на себя? Все самое важное и актуальное о работе с Google Картами читайте в нашей статье. Аудитория Google Карт Google Карты — один из самых популярных геосервисов в мире. Кроме картографических данных, он предоставляет пользователям навигацию,...
подробнее
112
Поинтер. Локальный маркетинг
2024-03-20 14:17:38
Рецепт роста. Как сеть кафе и ресторанов получила награду «Хорошее место» для ⅔ заведений
Кейсы
Сеть «ВьетКафе» и PhoBo делает ставку на рост бизнеса: повышает рейтинг заведений, развивает программу лояльности, работает с отзывами и негативом. И только что ⅔ заведений получили награду «Хорошее место» от Яндекс Карт. Как в достижении этих целей помогают инструменты Поинтера и Активатор отзывов, рассказываем в этом кейсе. Стратегия компании нацелена на рост: открываются новые точки (в 2024...
подробнее
58
Поинтер. Локальный маркетинг
2024-02-14 14:39:38
Цветочный бум: как в 3,5 раза увеличить трафик на картах и повысить рейтинг
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
На 14 февраля уже все купили цветы?Сегодня расскажу, как сеть цветочных студий FMART с помощью Поинтера выстраивает работу с отзовиками и онлайн-картами, чтобы увеличить поток клиентов в офлайн-магазины. Удобное расположение, положительные отзывы и рейтинг играют ключевую роль. Покупатель выбирает магазин с удобным расположением, широким ассортиментом свежих цветов и быстрым обслуживанием. За год...
подробнее
324
Поинтер. Локальный маркетинг
2023-12-20 13:00:40
Итоги 2023 года
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Давайте вместе вспомним, что нового появилось в сервисе Поинтера за этот год и как это помогло нашим клиентам в их ежедневной работе с данными, отзывами и репутацией. 1. Работа с данными Основная функция Поинтера — это помочь управлять данными компании на нескольких платформах через один личный кабинет. Изменил информацию в одном месте — поменялось везде. Мы также отслеживаем, чтобы информация на...
подробнее
1159
Поинтер. Локальный маркетинг
2023-12-18 14:22:08
Как увеличить поток клиентов с онлайн-карт для оздоровительного туризма
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
При поиске и выборе санатория, дома отдыха или спа-отеля пользователи часто используют геосервисы. В этой статье рассказываем о том, как выстроить работу с данными и отзывами на онлайн-картах, чтобы оказаться в топе и направить клиента именно в ваш санаторий. Что происходит с индустрией оздоровительного туризма в России После снятия ограничений, введенных из-за коронавируса, работа санаториев и...
подробнее
184
Поинтер. Локальный маркетинг
2023-12-14 12:24:23
Онлайн-карты и сайты-отзовики для строительного ретейла. Опыт «Максидома»
Кейсы
Сеть гипермаркетов товаров для дома и ремонта «Максидом» делится опытом, как с помощью Поинтера удалось настроить эффективную работу с онлайн-картами и сайтами-отзовиками. Сегодня 100% данных о компании, размещенных в геосервисах, верны и каждый отзыв получает официальный ответ. При этом многие процессы автоматизированы, и сотрудники компании тратят меньше времени на рутину. «Максидом» —...
подробнее
594
Поинтер. Локальный маркетинг
2023-12-07 14:01:26
11 лайфхаков по работе с отзывами
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Как ответить на любой отзыв, превратить его автора в амбассадора и привлечь внимание новых пользователей к вашему бренду? Собрали в одном месте чек-лист, который поможет в этом преуспеть. 1. Проверьте, что клиенты могут оставить отзыв Прежде всего проверьте, что информация о вашей компании есть на платформах, где потребитель может оставить обратную связь. Ведь именно это может быть причиной...
подробнее
216
Поинтер. Локальный маркетинг
2023-12-01 13:27:27
Скорость и 100%-ный контроль. Работа с онлайн-картами и отзовиками лаборатории «Гемотест»
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Наверняка у каждого был момент, когда надо было срочно сдать какой-то медицинский анализ или посетить врача. И тут открываешь онлайн-карты и ищешь медицинскую лабораторию поближе и поудобнее. Если есть, из чего выбирать, начинаешь изучать отзывы и фотографии. Знакомо? Сегодня расскажем, как сеть медицинских лабораторий «Гемотест» с помощью Поинтера выстроила работу с геосервисами и отзовиками. О...
подробнее
199
Поинтер. Локальный маркетинг
2023-11-24 13:46:30
От слов к делу. Как автоматизировать работу с отзывами
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Интеграция Поинтера в сервис-деск Pyrus. Опыт Sushiberu. Работа в сервис-деске — удобное решение для компаний любого формата — от небольших фирм из 2−5 точек до крупных сетевых игроков. Интеграция Поинтера с платформой для бизнес-коммуникации Pyrus позволяет работать с отзывами из геосервисов и отзовиков в привычном интерфейсе без дополнительных регистраций и переключений аккаунтов. Учредитель...
подробнее
293
Поинтер. Локальный маркетинг
2023-11-21 14:24:25
Как работать с отзывами и данными на онлайн-картах. Результат федеральной сети Familia за год
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Поддерживать актуальность данных на онлайн-картах достаточно трудно, особенно если у бренда более 400 филиалов в разных странах. Агентство RQ (AMDG) с помощью Поинтера решает целый спектр задач, которые ставит федеральная сеть Familia. О том, как выстроить работу с данными и отзывами, предотвращать информационные атаки и на 27% снизить негатив на ключевых геоплощадках, рассказывает ведущий...
подробнее
312
Поинтер. Локальный маркетинг
2023-10-05 12:29:32
Как снизить затраты на специалистов клиентской поддержки на 40%
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Как снизить косты, и при этом повысить результаты? Дополнительные фичи Поинтера для автоматизации работы с отзывами способны снизить затраты на операторов службы поддержки клиентов до 40%. При этом быстрая обработка потока обратной связи помогает увеличить NPS. В новом кейсе ведущий менеджер клиентского сервиса компании «Спортмастер» Юлия Хремли расскажет, как использовать современные технологии и...
подробнее
289
Поинтер. Локальный маркетинг
2023-09-28 13:08:46
5 советов по подготовке карточек компании к запуску рекламы на Яндекс Картах + 3 кейса
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Для портала ppc.world рассказали, как подготовиться к запуску рекламной кампании и что нужно доработать в карточках организации. Как работает реклама на Яндекс Картах Реклама на Яндекс Картах устроена так, что вы рекламируете не свой сайт, а карточки своей компании на Картах. То есть задача Яндекс Карт — сделать так, чтобы пользователь как можно быстрее нашел нужный ему тип организации...
подробнее
361
Поинтер. Локальный маркетинг
2023-09-21 12:08:29
Зачем нужен сервис для работы с онлайн-картами? Результат федеральной сети кофейных баров Coffee Way за 3 месяца
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Федеральная сеть кофейных баров Coffee Way масштабируется по франшизе, а также открывает собственные кофейни. В конце мая 2023 года подключилась к Поинтеру. В этом кейсе директор департамента франчайзинга Людмила Фурсова делится тем, какие задачи стояли на старте, как их решают вместе с сервисом и каковы планы на будущее. О компании Сеть кофейных баров основана в Липецке в 2008 году. Сегодня...
подробнее
185
Поинтер. Локальный маркетинг
2023-08-24 13:13:42
Поинтер первым в России запустил сервис для работы с отзывами из RuStore
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Сервис автоматизации работы с отзывами и данными на онлайн-картах и сайтах-отзовиках Поинтер первым в России запустил автоматический сбор и обработку обратной связи из российского магазина приложений для мобильных устройств RuStore. В августе 2023 года Поинтер расширяет возможности по работе с отзывами из сторов и предоставляет весь набор функционала для обработки обратной связи из официального...
подробнее
240
Поинтер. Локальный маркетинг
2023-08-08 12:30:57
Как медицинским клиникам поднять рейтинг и увеличить трафик с онлайн-карт в 1,5 раза. Опыт сети «Ясный взор»
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Привет, это Поинтер. Наш сервис помогает следить за адресными данными и отзывами на 50+ платформах для 500+ брендов. Здесь мы собираем самую полезную информацию о локальном маркетинге. С помощью Поинтера сеть глазных клиник профессора Игоря Азнауряна «Ясный взор» автоматизировала процессы обновления адресных данных на онлайн-картах и сбора отзывов в единый кабинет. В результате вырос трафик,...
подробнее
453
1
Поинтер. Локальный маркетинг
2023-07-12 16:19:32
Как собрать на 83% больше отзывов от реальных клиентов и при этом освободить время своих менеджеров. Опыт CarPrice
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Привет, это Поинтер. Наш сервис помогает следить за адресными данными и отзывами на 50+ платформах для 500+ брендов. Здесь мы собираем самую полезную информацию о локальном маркетинге. Работа с обратной связью потребителей — важная задача для любой B2C организации. Чтобы стимулировать клиентов делиться своими впечатлениями, компания CarPrice стала использовать Активатор от Поинтера. За 3 месяца...
подробнее
426
Поинтер. Локальный маркетинг
2023-06-19 12:35:44
Отзывы покупателей: о чем думает ваш клиент?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Привет, это Поинтер. Наш сервис помогает следить за адресными данными и отзывами на 50+ платформах для 500+ брендов. Здесь мы собираем самую полезную информацию о локальном маркетинге. И сегодня делимся данными международного исследования поведения потребителей, рассказываем, как эту информацию использовать компаниям, и какие выводы можно сделать на основе статистики. Как часто пользователи на...
подробнее
324
Поинтер. Локальный маркетинг
2023-05-30 12:08:23
Как использовать нейросетевой поиск на Яндекс Картах для бизнеса
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Привет, это Поинтер. Наш сервис помогает следить за адресными данными и отзывами на 50+ платформах для 500+ брендов. Здесь мы собираем самую полезную информацию о локальном маркетинге. В этой статьей рассказываем о том, как работает Нейросетевой поиск на Яндекс Картах, что в нем изменилось за последние полгода и как сделать так, чтобы пользователи находили именно вашу организацию. Ищите чек-лист...
подробнее
430
Поинтер. Локальный маркетинг
2023-05-25 11:59:54
Зачем подтверждать данные о компании в Google и как делать это быстро
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Нельзя просто взять и зарегистрировать организацию на Google Картах. Надо еще получить официальное подтверждение от геосервиса, что вы действительно являетесь владельцем компании или его представителем, а ваш бизнес существует и работает по указанному в профиле адресу. И вот тут начинаются проблемы, решение которых порой занимает несколько месяцев. Эксперт локального маркетинга Поинтер...
подробнее
665
Поинтер. Локальный маркетинг
2023-05-22 12:47:02
Как оптимизировать работу с отзывами в магазинах приложений, чтобы повысить конверсию
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Привет, это Поинтер. Наш сервис помогает следить за адресными данными и отзывами 500+ брендам. Продолжаем рассказывать, как и зачем компаниям оптимизировать работу с отзывами. Информация будет полезна компаниям, у которых есть мобильное приложение. Генеральный директор и сооснователь компании Поинтер Артем Ефремов раскрывает 5 причин, почему важно следить за отзывами из App Store, Google Play, Mac...
подробнее
668