Поинтер. Локальный маркетинг
Посты
Подписчики
О блоге
Поинтер. Локальный маркетинг
2023-12-07 14:01:26
11 лайфхаков по работе с отзывами
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Как ответить на любой отзыв, превратить его автора в амбассадора и привлечь внимание новых пользователей к вашему бренду? Собрали в одном месте чек-лист, который поможет в этом преуспеть. 1. Проверьте, что клиенты могут оставить отзыв Прежде всего проверьте, что информация о вашей компании есть на платформах, где потребитель может оставить обратную связь. Ведь именно это может быть причиной...
подробнее
25
Поинтер. Локальный маркетинг
2023-12-01 13:27:27
Скорость и 100%-ный контроль. Работа с онлайн-картами и отзовиками лаборатории «Гемотест»
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Наверняка у каждого был момент, когда надо было срочно сдать какой-то медицинский анализ или посетить врача. И тут открываешь онлайн-карты и ищешь медицинскую лабораторию поближе и поудобнее. Если есть, из чего выбирать, начинаешь изучать отзывы и фотографии. Знакомо? Сегодня расскажем, как сеть медицинских лабораторий «Гемотест» с помощью Поинтера выстроила работу с геосервисами и отзовиками. О...
подробнее
49
Поинтер. Локальный маркетинг
2023-11-24 13:46:30
От слов к делу. Как автоматизировать работу с отзывами
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Интеграция Поинтера в сервис-деск Pyrus. Опыт Sushiberu. Работа в сервис-деске — удобное решение для компаний любого формата — от небольших фирм из 2−5 точек до крупных сетевых игроков. Интеграция Поинтера с платформой для бизнес-коммуникации Pyrus позволяет работать с отзывами из геосервисов и отзовиков в привычном интерфейсе без дополнительных регистраций и переключений аккаунтов. Учредитель...
подробнее
145
Поинтер. Локальный маркетинг
2023-11-21 14:24:25
Как работать с отзывами и данными на онлайн-картах. Результат федеральной сети Familia за год
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Поддерживать актуальность данных на онлайн-картах достаточно трудно, особенно если у бренда более 400 филиалов в разных странах. Агентство RQ (AMDG) с помощью Поинтера решает целый спектр задач, которые ставит федеральная сеть Familia. О том, как выстроить работу с данными и отзывами, предотвращать информационные атаки и на 27% снизить негатив на ключевых геоплощадках, рассказывает ведущий...
подробнее
179
Поинтер. Локальный маркетинг
2023-10-05 12:29:32
Как снизить затраты на специалистов клиентской поддержки на 40%
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Как снизить косты, и при этом повысить результаты? Дополнительные фичи Поинтера для автоматизации работы с отзывами способны снизить затраты на операторов службы поддержки клиентов до 40%. При этом быстрая обработка потока обратной связи помогает увеличить NPS. В новом кейсе ведущий менеджер клиентского сервиса компании «Спортмастер» Юлия Хремли расскажет, как использовать современные технологии и...
подробнее
169
Поинтер. Локальный маркетинг
2023-09-28 13:08:46
5 советов по подготовке карточек компании к запуску рекламы на Яндекс Картах + 3 кейса
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Для портала ppc.world рассказали, как подготовиться к запуску рекламной кампании и что нужно доработать в карточках организации. Как работает реклама на Яндекс Картах Реклама на Яндекс Картах устроена так, что вы рекламируете не свой сайт, а карточки своей компании на Картах. То есть задача Яндекс Карт — сделать так, чтобы пользователь как можно быстрее нашел нужный ему тип организации...
подробнее
224
Поинтер. Локальный маркетинг
2023-09-21 12:08:29
Зачем нужен сервис для работы с онлайн-картами? Результат федеральной сети кофейных баров Coffee Way за 3 месяца
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Федеральная сеть кофейных баров Coffee Way масштабируется по франшизе, а также открывает собственные кофейни. В конце мая 2023 года подключилась к Поинтеру. В этом кейсе директор департамента франчайзинга Людмила Фурсова делится тем, какие задачи стояли на старте, как их решают вместе с сервисом и каковы планы на будущее. О компании Сеть кофейных баров основана в Липецке в 2008 году. Сегодня...
подробнее
143
Поинтер. Локальный маркетинг
2023-08-24 13:13:42
Поинтер первым в России запустил сервис для работы с отзывами из RuStore
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Сервис автоматизации работы с отзывами и данными на онлайн-картах и сайтах-отзовиках Поинтер первым в России запустил автоматический сбор и обработку обратной связи из российского магазина приложений для мобильных устройств RuStore. В августе 2023 года Поинтер расширяет возможности по работе с отзывами из сторов и предоставляет весь набор функционала для обработки обратной связи из официального...
подробнее
183
Поинтер. Локальный маркетинг
2023-08-08 12:30:57
Как медицинским клиникам поднять рейтинг и увеличить трафик с онлайн-карт в 1,5 раза. Опыт сети «Ясный взор»
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Привет, это Поинтер. Наш сервис помогает следить за адресными данными и отзывами на 50+ платформах для 500+ брендов. Здесь мы собираем самую полезную информацию о локальном маркетинге. С помощью Поинтера сеть глазных клиник профессора Игоря Азнауряна «Ясный взор» автоматизировала процессы обновления адресных данных на онлайн-картах и сбора отзывов в единый кабинет. В результате вырос трафик,...
подробнее
305
1
Поинтер. Локальный маркетинг
2023-07-12 16:19:32
Как собрать на 83% больше отзывов от реальных клиентов и при этом освободить время своих менеджеров. Опыт CarPrice
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Привет, это Поинтер. Наш сервис помогает следить за адресными данными и отзывами на 50+ платформах для 500+ брендов. Здесь мы собираем самую полезную информацию о локальном маркетинге. Работа с обратной связью потребителей — важная задача для любой B2C организации. Чтобы стимулировать клиентов делиться своими впечатлениями, компания CarPrice стала использовать Активатор от Поинтера. За 3 месяца...
подробнее
299
Поинтер. Локальный маркетинг
2023-06-19 12:35:44
Отзывы покупателей: о чем думает ваш клиент?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Привет, это Поинтер. Наш сервис помогает следить за адресными данными и отзывами на 50+ платформах для 500+ брендов. Здесь мы собираем самую полезную информацию о локальном маркетинге. И сегодня делимся данными международного исследования поведения потребителей, рассказываем, как эту информацию использовать компаниям, и какие выводы можно сделать на основе статистики. Как часто пользователи на...
подробнее
261
Поинтер. Локальный маркетинг
2023-05-30 12:08:23
Как использовать нейросетевой поиск на Яндекс Картах для бизнеса
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Привет, это Поинтер. Наш сервис помогает следить за адресными данными и отзывами на 50+ платформах для 500+ брендов. Здесь мы собираем самую полезную информацию о локальном маркетинге. В этой статьей рассказываем о том, как работает Нейросетевой поиск на Яндекс Картах, что в нем изменилось за последние полгода и как сделать так, чтобы пользователи находили именно вашу организацию. Ищите чек-лист...
подробнее
298
Поинтер. Локальный маркетинг
2023-05-25 11:59:54
Зачем подтверждать данные о компании в Google и как делать это быстро
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Нельзя просто взять и зарегистрировать организацию на Google Картах. Надо еще получить официальное подтверждение от геосервиса, что вы действительно являетесь владельцем компании или его представителем, а ваш бизнес существует и работает по указанному в профиле адресу. И вот тут начинаются проблемы, решение которых порой занимает несколько месяцев. Эксперт локального маркетинга Поинтер...
подробнее
444
Поинтер. Локальный маркетинг
2023-05-22 12:47:02
Как оптимизировать работу с отзывами в магазинах приложений, чтобы повысить конверсию
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Привет, это Поинтер. Наш сервис помогает следить за адресными данными и отзывами 500+ брендам. Продолжаем рассказывать, как и зачем компаниям оптимизировать работу с отзывами. Информация будет полезна компаниям, у которых есть мобильное приложение. Генеральный директор и сооснователь компании Поинтер Артем Ефремов раскрывает 5 причин, почему важно следить за отзывами из App Store, Google Play, Mac...
подробнее
543
Поинтер. Локальный маркетинг
2023-04-27 10:59:49
ChatGPT отвечает на отзывы в сервисе Поинтера
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Сервис Поинтер встроил чат-бот с искусственным интеллектом от компании OpenAI* в свой функционал работы с отзывами. Теперь обработка обратной связи потребует меньше времени, а пользователи быстрее получат персонализированные ответы. Компания Поинтер предоставляет сервис для работы с данными на геосервисах и обратной связью потребителей для 500 брендов, среди которых крупные банки, транспортные...
подробнее
437
Поинтер. Локальный маркетинг
2023-04-26 12:41:08
Как улучшить репутацию ресторана в интернете при помощи агрегатора отзывов: кейс сети «Мята»
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Крупная сеть лаунж-баров «Мята» (около 400 заведений) каждый месяц получает порядка 2500 отзывов от гостей. Работать с отзывами на всех платформах вручную для компании такого масштаба нереально. Поэтому они решили подключить агрегатор отзывов от Поинтера, чтобы максимально автоматизировать процессы. Каких результатов удалось добиться при помощи этого IT-решения, рассказываем в материале. Какие...
подробнее
255
Поинтер. Локальный маркетинг
2023-04-13 11:12:12
Зачем удалять «бывших» с онлайн-карт? О проблемах франчайзинговых сетей из первых уст
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Руководитель отдела маркетинга сети кальянных «Мята» Екатерина Попова рассказывает, как с помощью сервиса Поинтер можно контролировать актуальность данных о сети на онлайн-картах и эффективно удалять карточки бывших франчайзи. Проблема: ваш бренд там, где вас нет Бренд «Мята» существует уже более 8 лет и сегодня имеет более 400 заведений в 11 странах мира. «Мята Lounge» — это...
подробнее
294
Поинтер. Локальный маркетинг
2023-04-04 16:36:18
Как пиццерии в 7 раз увеличить количество отзывов? Кейс «Ташир Пиццы» в Саранске
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Сегодня у «Ташир Пиццы» в Саранске рейтинг 4,9 на 2ГИС и 5 — в Яндекс Картах. На обоих сервисах у точки больше 300 отзывов. Хотя еще совсем недавно картина была совсем не такой радужной. Рассказываем, как точке удалось добиться таких впечатляющих результатов и какие последствия это имело для всей сети. Было: До весны 2022 года пиццерия в Саранске получала в среднем от одного до пяти отзывов в...
подробнее
724
Поинтер. Локальный маркетинг
2023-03-24 14:03:02
Как работать с отзывами из App Store, Google Play и других магазинов приложений
Маркетинговые и социологические исследования
Как с помощью Поинтера собирать отзывы из популярных сторов, оперативно реагировать на вопросы пользователей и быстро отслеживать баги. Российский рынок мобильных приложений является одним из крупнейших и занимает шестое место в мире по количеству загрузок. Отзывы в маркетплейсах приложений — важный канал коммуникации компании с пользователями. От отзывов зависят не только рейтинг...
подробнее
539
Поинтер. Локальный маркетинг
2023-03-14 13:36:53
«Деловые Линии»: 100% контроль данных на онлайн-картах
Кейсы
Работа с данными и отзывами на онлайн-картах является одним из приоритетных направлений для транспортно-логистической ГК «Деловые Линии». Ведь для сферы перевозок важно, чтобы клиенты легко находили терминалы компании в геосервисах, могли построить маршрут и оперативно уточнить необходимые данные. Важные для нас георесурсы — это Яндекс Карты, Google Карты, 2ГИС. Мы стремимся максимально...
подробнее
340