Если точка на онлайн-карте стоит не там — клиент может уйти к конкуренту. У «Краски.ру» 120 магазинов, и раньше часто случалось, что адреса и координаты отображались неправильно, а недобросовестные конкуренты меняли данные в карточках. Вместе с Поинтером компания навела порядок на Яндекс, Google и 2ГИС, подняла рейтинг до 4.43 и теперь управляет всем из одного удобного кабинета. С января по июнь 2025 года трафик с Яндекс Карт вырос на 283 % по просмотрам и на 468 % по построениям маршрута.
ТС «Краски.ру» — один из ведущих российских поставщиков лакокрасочных материалов (ЛКМ). Компания работает как с розничными, так и с оптовыми клиентами. Основана в 1996 году под брендом «ЕвроКраски», с 2011 года — «Краски.ру».
Сеть насчитывает более 120 магазинов, основная деятельность сосредоточена в Центральном федеральном округе, при этом активно развивается экспансия на юг России вдоль черноморского побережья. Доставка продукции осуществляется по всей стране.
С Поинтером компания сотрудничает с 2021 года.
У «Краски.ру» была комплексная задача — обеспечить полный контроль над представленностью на картах и онлайн-сервисах:
С командой Поинтера была выстроена следующая система:
Компания «Краски.ру» активно анализировала обратную связь — и это дало импульс для нового клиентского сервиса.
Одна из болевых точек: доставка малых партий краски для частных ремонтов. Часто клиент рассчитывает нужный объём «впритык» и обнаруживает нехватку 1–2 банок. А доставка небольших заказов в условиях высокой загруженности была неоперативной — и именно об этом регулярно писали в отзывах.
Решение:Компания внедрила экспресс-доставку за 2 часа — только для заказов до 50 кг. Теперь даже 3–4 банки краски, нужные срочно, можно быстро получить в пределах города. Это стало конкурентным преимуществом и превзошло по скорости маркетплейсы.
Владислав Павлов, менеджер проектов по digital-маркетингу, ТС «Краски.ру»:
«Поинтер — это качественный, надежный и, главное, самостоятельный партнёр. Сервис оперативно реагирует на любые изменения, моментально вносит правки, контролирует данные и отстаивает наши интересы в перегретой нише рынка. Один из главных плюсов — Поинтер консолидирует информацию и сам её обрабатывает. Это экономит нам ресурсы и помогает концентрироваться на росте бизнеса и качестве сервиса для клиентов».
1. Верные данные на картах
99% филиалов отображаются корректно на Яндекс Картах, Google Картах и 2ГИС.
2. Контроль рекламных кампаний
Все приоритетные точки находятся под отдельным контролем, ошибки исключены.
3. Ответы на отзывы
100% отзывов с текстом получают оперативный ответ.
4. Рост рейтинга
Средний рейтинг на Яндекс Картах вырос: было 4.39 → стало 4.43. Цель — уверенно дойти до 4.7 — и команда к ней движется.
5. Рост трафика
Порядок в данных, регулярная работа с отзывами и контроль филиалов, находящихся на приоритетном размещении положительно влияют на поток покупателей с онлайн-карт.
С января по июнь 2025 года рост трафика с Яндекс Карт составил:
+283 % просмотров
+468 % построений маршрута
+239 % кликов по телефону
+166 % переходов на сайт