Войти

Маркетинговые истории Serenity

  • Посты
  • Подписчики
  • О блоге
Маркетинговые истории Serenity
14 Сен 2023
Инфлюенс-маркетинг в 2023 году: как выбирать блогеров и площадки для рекламы
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Инфлюенс-маркетинг становится одним из самых актуальных рекламных каналов. Но в процессе подготовки рекламных кампаний возникают вопросы. Как выбрать подходящих блогеров для рекламы и в какие соцсети идти - вопросы, с которыми помогла разобраться Алёна Самсонова, специалист инфлюенс-направления Serenity. подробнее
1420
Маркетинговые истории Serenity
6 Июл 2023
Искусство создания логотипа: как превратить идею в дизайнерское решение
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Логотип — важная составляющая визуала компании. Он не только отражает ценности и философию бренда, но и является основой брендинга. Разобраться в процессе создания логотипа нам помогла Полина Зубаревич, ведущий дизайнер Serenity. подробнее
661
Маркетинговые истории Serenity
17 Фев 2023
Какие 10% в маркетинге приносят 90% результатов. Обсуждаем с Игорем Манном.
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В новом выпуске подкаста «Мышеловка» от агентства Serenity поговорили с Игорем Манном — настоящим гуру в сфере современного маркетинга и одним из основателей лучшего делового издательства «Манн, Иванов и Фербер». подробнее
687
Маркетинговые истории Serenity
19 Янв 2023
Комплексная контент-стратегия​: как сейчас бизнесу говорить с аудиторией
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Команда Serenity рассказала о ключевых составляющих комплексного подхода, которые мы используем в работе с собственным контентом, а также предлагаем своим клиентам. подробнее
793 1
Маркетинговые истории Serenity
19 Янв 2023
Системы ранжирования Google-поиска
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Меньше знаешь — крепче спишь. Возможно, именно поэтому наш отдел SEO трудится днем и ночью, постоянно повышая свою квалификацию и прокачивая скиллы. И это даже не преувеличение, для оптимизации работ с поисковыми системами полезна любая информация. подробнее
430
Маркетинговые истории Serenity
27 Окт 2022
Как противостоять токсичным коммуникациям. Выстраиваем здоровое партнерство без манипуляций
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Токсичные отношения случаются не только в личной жизни, но и в бизнесе. Они отравляют сотрудничество, снижают его эффективность и даже могут оказаться разрушительными для компании. Как не стать жертвой такой коммуникации и наладить диалог со сложным оппонентом, рассказывает команда Serenity. подробнее
676
Маркетинговые истории Serenity
10 Окт 2022
«Перевести нельзя адаптировать» или почему контент, просто переведенный на другой язык, не работает
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Советы по адаптации контент-маркетинга под локальный рынок. подробнее
680
Маркетинговые истории Serenity
4 Окт 2022
Особенности SEO-продвижения сайтов на Западе
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Как найти клиентов за рубежом с помощью поисковой оптимизации, рассказывает тимлидер SEO-направления в Serenity — Тигран Арутюнян. Под Западом обычно подразумевают страны Западной Европы, США, Канаду. Продвигаться там выгодно благодаря платежеспособной аудитории, однако эти регионы имеют свою специфику, которую стоит учесть, прежде чем тратить время и деньги на продвижение, — даже если у вас... подробнее
1717
Маркетинговые истории Serenity
26 Сен 2022
Считаем эффективность: как работает аналитика
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Как достигать KPI и регулярно помогать команде добиваться результатов, рассказал лидер аналитики — Денис Малин. Аналитика — одно из самых сложных и непонятных направлений в маркетинге. Спросили у Дениса Малина, какие инструменты аналитики использовать, как работать с данными и своевременно помогать бизнесу набирать обороты. В конце есть пара советов для начинающих специалистов. Путь Дениса в... подробнее
434
Маркетинговые истории Serenity
20 Сен 2022
Выбор эффективной CRM-системы
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Как повысить продажи и автоматизировать управление бизнесом, рассказывает лидер маркетинга продаж в Serenity — Павел Кожинов CRM-система (customer relationship management) — программный инструмент, который позволяет оптимизировать и автоматизировать многие рабочие процессы. С помощью разных настроек такие сервисы можно адаптировать под компанию любого масштаба, чтобы увеличивать продажи, повышать... подробнее
1478 1
Маркетинговые истории Serenity
5 Сен 2022
PR как важная составляющая комплексного маркетинга
PR
Рынок с каждым годом становится более конкурентным. Клиент обращает внимание не только на продукт, его цену и преимущества, для него сейчас важен сам бренд: его ценности, его позиция по социальным вопросам, открытость и клиентский сервис. В связи с изменениями, которые произошли в мире продвижения совсем недавно, брендам стало крайне важно развивать коммуникацию со своей аудиторией и доносить до... подробнее
464
Маркетинговые истории Serenity
24 Авг 2022
Где публиковать контент, чтобы продвигаться
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В одной статье собрали основные площадки, где можно размещать информационные материалы с пользой для вашей компании Современный сайт состоит из минималистичного дизайна, интуитивно понятного интерфейса и контента. Несправедливо, когда последнему компоненту уделяется мало внимания, ведь благодаря контенту потенциальный клиент находит вашу страницу в поисковиках, знакомится с продуктом и принимает... подробнее
953
Маркетинговые истории Serenity
12 Авг 2022
SEO или контекстная реклама — что выбрать?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Как работают эти способы продвижения, сколько стоят и в каких случаях что лучше выбрать — разбираемся с Тиграном Арутюняном, тимлидером SEO-направления в Serenity. Что такое SEO Search engine optimization (поисковая оптимизация) — это комплекс мер, которые помогают поднять позицию сайта в выдаче поисковых систем по определенным запросам пользователей. Ниже мы рассмотрели пример сайтов, которые... подробнее
771
Маркетинговые истории Serenity
25 Июл 2022
Performance-маркетинг и брендинг: почему одно без другого — слив бюджета
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Ситуация: клиент собирается заказать таргет, контекст и рекламу у блогеров, но не уделяет внимания качественной проработке баннеров и доработке сайта. Или готов вложиться в упаковку, оформить соцсети, создать фирменный стиль и брендбук, но не учитывает дальнейшее продвижение. Чтобы продуманный дизайн эффективно работал на аудиторию, а затраты на рекламу приносили отдачу, стоит рассматривать... подробнее
2026
Маркетинговые истории Serenity
18 Июл 2022
Стратегия в таргете: 5 шагов к запуску рекламной кампании
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Как собрать исходные данные и проложить маршрут к цели Мы уже говорили о запуске тестовых рекламных кампаний, но подготовка к тестированию — лишь часть стратегии, которую мы в Serenity разрабатываем для каждого проекта. Именно стратегия позволяет собрать и визуализировать все этапы работы над проектом и даёт понимание, что и как нужно делать для достижения результата. Вместе с лидером направления... подробнее
10360