Зумеры и миллениалы рассказали, как выбирают жилье по фото
Для первых важны энергия и движение в кадре, для вторых — ощущение порядка
31.10.2025
Как «Иви» конвертировал аудиторию «Яндекс Маркета» в зрительниц онлайн-кинотеатра
Эффективная реклама турецких сериалов помогла онлайн-кинотеатру перевыполнить показатели и увеличить брендовый интерес
05.12.2024
Тихая рекламная гавань: что происходит с медиапотреблением и инвентарем
Эксперты обсудили, как себя чувствует рекламный рынок
02.11.2024
Кейс G-Drive и «Эвереста»: как интегрировать бренд в экстремальное шоу на ТВ
Команда реализовала проект совместно с Media Instinct Group
26.06.2024
АКАР оценил рынок рекламы по новой методике в 731 млрд рублей за 2023 год
При отдельном подсчёте ТВ могло собрать порядка 200 млрд рублей, подсчитали эксперты индустрии
26.03.2024
Рекламный бизнес 2023: преодоление кризиса, брендформанс и микроблогеры
Главные тренды и прогнозы на 2024 год — в материале Sostav
29.12.2023