31.08.2011

Valio рекламой планирует повысить узнаваемость бренда

Valio, производитель молочной продукции, запускает кампанию, направленную на продвижение на российском рынке как продуктов нескольких товарных категорий, так и марки в целом. Задача – увеличить знание бренда Valio в категориях молочных продуктов, которые используют для блюд домашнего приготовления (творог, сметана, сливки).

«Готовить дома – это все более заметная в последние несколько лет тенденция, которая оказывает влияние на рынок продуктов питания как в Европе, так и в России, - утверждает производитель. - Все больше и больше покупатели стремятся разнообразить домашнюю кухню новыми вкусными и несложными рецептами: это находит свое подтверждение в быстром развитии и росте новых молочных продуктов в «традиционных» категориях, которыми гордится «Валио». Ассортимент финской компании в группе «кулинарных» продуктов – один из самых широких на российском рынке».

Характер рекламного обращения несколько нетрадиционен для российского рынка продуктов пита-ния, так как носит непрямой характер, т.е. не дает прямых обещаний или описаний товара, а формирует общее отношение к марке. Выбранная рекламная стратегия заключается в том, чтобы поддержать имидж «Валио» как компании, качество продукции которой высоко по определению. Именно проблематика качества и натуральности продуктов питания, доверия компании-производителю сейчас находится в центре внимания потребителей. В этой связи огромную роль при выборе молочных продуктов при всем их многообразии на полке играет имидж самой компании.

Рекламная концепция построена на «одушевлении» продуктов, придании им человеческих свойств с целью формирования доверительных, теплых, почти межличностных отношений между продуктом и потребителем. В рекламных материалах фигурируют самые популярные у потребителей продукты, используемые для домашней кулинарии: рассыпчатый творожный сыр, творожный крем, сливки, сметана.

География рекламной кампании: Москва и Санкт-Петербург.

Носители: пресса, метрополитен, наружная реклама, баннерная кампания в Интернете.

Период проведения: сентябрь-октябрь 2011 г.

Рекламная кампания разработана совместно с московским брендинговым агентством "Внешний Вид - Произведение". В поддержку рекламной кампании «Валио» также планирует запустить ряд дополни-тельных активностей в Интернете, включая адаптацию корпоративного сайта и комплексную программу продвижения в социальных сетях с целью максимально охватить аудиторию наиболее продвинутых и активных «домашних» кулинаров.

 

 

 

 





Состав творческой группы

Компания ООО «Валио»:

Руководитель отдела продуктового маркетинга: Касперская Елена
Групп продакт-менеджер: Букина Ирина

 Брендинговое агентство Внешний вид :

Арт-дирекшен: Николай Шумков
Дизайн: Надежда Кострова, Нина Сушкова
Копирайт: Екатерина Касько
Аккаунтинг: Евгений Шмелёв