08.11.2011

Свинарка и пастух

"Единая Россия" показала свой электорат в предвыборных роликах

Партия "Единая Россия" запустила рекламную кампанию на ТВ. Она разработана агентством "Миракл Групп". Креативная концепция всех роликов одинакова: представители различных профессий, находясь на своем рабочем месте, рассказывают о том, по какой причине они намерены голосовать за "Единую Россию".

В демонстрируемом в видео бюллетене в качестве главы партии указан Дмитрий Медведев. Владимир Путин упоминается всего лишь в одном из пяти рекламных видео, хотя недавно, перед самым стартом рекламной кампании стало известно, что премьер согласен на использование своего образа в предвыборной кампании «Единой России». Рекламная кампания проходит под слоганом «Будущее за нами».

В наружной рекламе предвыборная рекламная кампания «Единой России» стартовала несколько раньше, чем на ТВ. Масштабная федеральная кампания от студии SHANDESIGN началась в середине октября, а московская, плакаты которой появились 4 ноября, использовала образы и слоганы агитационных материалов Центральной избирательной комиссии, появившихся в осенью 2011 года.

Напомним, что официально месячник предвыборной агитации стартовал в ночь с пятницы на субботу.

Все семь зарегистрированных партий должны получить  равные возможности в медиа, в том числе и доступ к серии предвыборных дебатов с оппонентами, первые из которых пройдут 9 ноября на "Первом канале".  В настоящий момент, по данным Sostav.ru, в федеральном эфире, помимо рекламы «Единой России», размещаются предвыборные ролики ЛДПР и «Справедливой России». Рекламная кампания «Яблока» стартовала в начале ноября.

Павел Рябиков, Sostav.ru