07.09.2011

Собчак рассказала для «Эксмо» о ночи с Мартином Иденом

«Эксмо» привлекла знаменитостей для пропаганды чтения

Издательство «Эксмо» начинает рекламную кампанию, пропагандирующую чтение. В рекламной кампании приняли участие Артемий Троицкий, Ксения Собчак, Илья Лагутенко, Ольга Шелест и Антон Комолов. Рекламная кампания проходит под слоганом «Читай книги – будь личностью!». Рекламные плакаты появятся на улицах Москвы, Петербурга и других больших городов в начале сентября.

Как сообщается на сайте «Эксмо», официальная презентация рекламной кампании состоится на 24-ой международной книжной ярмарке. В апреле «Эксмо» уже проводило конкурс, пропагандирующий чтение. Он проходил под слоганом «Читать не вредно – вредно не читать». Первое место в нем занял портрет Александра Пушкина, выложенный из электронного мусора, второе и третье – портреты Николая Гоголя и Льва Толстого, нарисованные при помощи поп-корна и подсолнечных семечек.