04.05.2011

Реклама вернется на столичный транспорт уже в мае

Кроме того, власти отдадут под рекламоносители новые "модульные" торговые киоски

Реклама на автобусах, троллейбусах и трамваях в Москве появится уже в середине мая этого года. Об этом в интервью РИА Новости сообщил руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.

В настоящее время большинство автобусов, трамваев и троллейбусов ГУП "Мосгортранс" остается без рекламы в связи с тем, что договор с оператором - компанией Gallery, размещавшей рекламу на подвижном составе, закончился в конце 2010 года. С тех пор московский общественный транспорт был без рекламы.

"Пятого мая 2011 года состоится аукцион, по всем процедурам у нас 10 дней на подписание контракта, и мы предполагаем, что в середине мая такой документ у нас будет подписан", - рассказал Черников. Чиновник также отметил, что если раньше на городском общественном транспорте социальной рекламы практически не было, то теперь ее размещение предусмотрено в аукционной документации.

"Основное изменение в размещении рекламы на транспортных средствах ГУП "Мосгортранс" - это введение авансового порядка оплаты за размещение рекламы на транспортных средствах и установление по результатам аукциона гарантированного размера поступлений денежных средств за размещение рекламы на транспортных средствах", - пояснил руководитель департамента.

По его словам, стартовая цена аукциона установлена на уровне 442 миллиона рублей. Как только контракт будет подписан, "Мосгортранс" получит аванс в размере 25% от суммы первого года.

Также глава департамента рекламы и СМИ рассказал, что с 1 июля правительство планирует размещать рекламу на киосках и ларьках нового образца, на аукционы на реализацию этих рекламных возможностей стартуют уже в мае. Делается это ради того, чтобы вернуть часть средств, ушедших на разработку и изготовление модульных киосков.

По словам Черникова, в данный момент руководство города озабочено двумя проблемами: как сократить число рекламных конструкций и уменьшить их формат. "Город сегодня перегружен и перегружен так называемыми крупными формами. Поэтому когда мы говорим о том, что мы должны на 40% очистить центр Москвы от рекламы, мы говорим в основном о крупноформатных носителях", - заявил он корреспонденту агентства.