07.09.2011

Реклама хаски «случайно» оказалась приурочена к старту продаж одноименного водочного бренда

Подробности раскрыл финансовый директор «Алкогольной сибирской группы»

Фото Василия Иванченко для Sostav.ru

«Алкогольная сибирская группа» косвенно подтвердила факт старта рекламной кампании водки «Хаски».

Финансовый директор АСГ, Андрей Галинин, рассказал в интервью омскому изданию «Коммерческие вести» о том, что компания запускает федеральные продажи водки «Хаски» с сентября 2011 года.

«В сентябре по всей России стартуют продажи нашей премиальной водки «Хаски», - сообщил Галинин. Таким образом, компания косвенно подтвердила существование возможной связи между этим фактом и размещением наружной рекламы группы «ВКонтакте» «Хаски Клуб». Об этом вероятном нарушении Закона о рекламе Sostav.ru писал вчера.

Напомним, что 6 сентября пресс-секретарь АСГ Марина Дубоделова категорически отвергла причастность компании к кампании, которая посвящена породе собак хаски и выполнена в стилистике одноименной водки. В то же время в беседе с Sostav.ru Дубоделова не высказала огорчения по поводу использования в этой рекламной кампании символики водочной марки.

Федеральная рекламная кампания породы собак привлекла внимание ФАС.

«Тут действительно есть о чём подумать, - сообщила Sostav.ru Татьяна Никитина, заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС. - С учётом ч.4 ст.2 Закона о рекламе, реклама товарных знаков, индивидуализирующих водку, не может размещаться в наружной рекламе. Поскольку на рынке присутствует водка «Хаски», этикетка которой по оформлению очень похожа на то обозначение, которое содержится в рекламе, мы по факту, вами указанному, проведём проверку».