01.06.2011

Rambler меняет дизайн и стратегию

Авторитет экспертов "Афиши" будет объединен с технологическими возможностями поисковика

Сегодня Rambler представит свой новый дизайн, пишут "Ведомости". Попытка переделать внешний вид портала предпринималась еще в прошлом году, но тогда дизайн, разработанный британской Wolff Olins, не понравился акционеру Rambler - "Профмедиа". Новый фирменный стиль и логотип созданы арт-директором Ириной Волошиной (автором дизайна всех продуктов "Афиши") и нью-йоркским дизайнером Евгением Тимерманом.

Смене дизайна предшествовал очень непростой период в судьбе Rambler: за три года поисковик, под данным Liveinternet, уменьшил долю на рынке поиска втрое - до 1,5%. За это же время дважды менялось руководство Rambler: в 2009 году на посту гендиректора Марка Опзумера сменила экс-директор по маркетингу "Вымпелкома" Ольга Турищева. А летом 2010 года, после того как "Профмедиа" объединила Rambler с "Афишей", Турищеву сменил гендиректор "Афиши" Николай Молибог.

Молибог пояснил "Ведомостям", что стратегия объединенной компании заключается в сочетании медийной экспертизы "Афиши" и Lenta.ru с технологическими возможностями Rambler. То есть медийные проекты формируют предпочтения пользователей, а сервисы Rambler помогают сделать выбор и приобрести услугу или продукт. В этой стратегии есть логика, подтвердила газете аналитик "Тройки диалог" Анна Лепетухина: у "Афиши" большая и очень лояльная аудитория, которая доверяет ее рекомендациям.

6 июня Rambler и "Афиша" запустят три новых продукта, пишут "Ведомости". Это интернет-сервис и приложения для мобильных устройств от "Афиши-мир", ориентированные на путешественников, автомобильный журнал "Мотор.ру" и сервис по продаже билетов в кино "Рамблер-кассы".