11.04.2011

Ogilvy помогает китайским компаниям обосноваться в США

Рекламное агентство открыло в Нью-Йорке подразделение для китайских клиентов

С целью помочь китайским компаниям выйти на американский и международный рынки агентство Ogilvy & Mather, входящее в WPP Group, открыло в Нью-Йорке «китайское подразделение» China Practice, сообщает Ad Age.

Ogilvy планирует предоставлять китайским клиентам не только услуги по рекламе и маркетингу, но и подыскивать инвесторов, а также налаживать диалог с американским правительством.

Азиатское подразделение Ogilvy возглавит бывший китайский дипломат и главный управляющий англоязычной газеты China Daily Линдон Као (Lyndon Cao). Као утверждает, что прежде, чем обратиться к потребителям, китайским компаниям следует изучить американский рынок и особенности законодательства страны.

В числе первых клиентов Ogilvy China Practice - частный конгломерат Fosun International, заинтересованный в корпоративном финансировании сталелитейной и фармацевтической промышленности, а также в сферах недвижимости и туризма; китайский продуктовый конгломерат Bright Food Group с видами на молочную и алкогольную промышленность; а также один из крупнейших производителей спортивной одежды в Китае компанией Li-Ning.

Данный шаг является частью глобальной инициативы Ogilvy по учреждению подразделений для клиентов из быстрорастущих рынков: Бразилии, России, Индии и Китая.

Глобальный исполнительный директор Ogilvy Майлс Янг (Miles Young) заявил, что в настоящее время агентство также занимается формированием индийского и бразильского подразделений, отметив, что недавно состоялось открытие подразделения Ogilvy Rojo для испаноязычных клиентов.