30.01.2012

Мясники частично лишили «Калину» прав на бренд

Парфюмерный концерн потерял правовую охрану своего товарного знака в продовольственных категориях

Челябинское мясоперерабатывающее предприятие "Калинка" смогло частично лишить одного из крупнейших российских парфюмерных производителей - концерн "Калина" прав на одноименный бренд. Как сообщает портал "Право.ру", уральской компании удалось убедить Палату по патентным спорам снять защиту с товарного знака "Калина" по ряду продовольственных категорий, поскольку парфюмеры не использовали их на протяжении последних трех лет.

Концерн "Калина" зарегистрировал свой товарный знак в 2002 году, в том числе и по товарным категориям 29 и 30 классов - мясо, рыба, птица, кофе, чай, какао, сахар, соусы. В ноябре прошлого года предприятие "Калинка" подало заявление в Палату с просьбой прекратить правовую охрану бренда по указанным категориям, поскольку парфюмеры ими не пользуются, а компания-заявитель выпускает колбасную продукцию и полуфабрикаты с маркировкой "Калинка".

Портал отмечает, что правообладатель на заседание коллегии Палаты не явился и не представил отзыв по заявлению. В связи с этим коллегия, изучив представленные документы, удовлетворила заявление компании "Калинка" и досрочно частично прекратила правовую охрану бренда.

Напомним, концерн "Калина" является ведущим российским производителем косметической продукции. Развивает бренды "Черный жемчуг", "Чистая линия", "Бархатные ручки", "100 рецептов красоты", "32", "Лесной бальзам". Реализует свою продукцию, главным образом, в России, Украине и Казахстане. Осенью прошлого года стало известно, что 82% российского предприятия намерен купить мировой производитель товаров повседневного спроса компания Unilever за 17,4 миллиарда рублей.

Информационная служба, Sostav.ru