19.09.2011

МТС показала, как вопрос сбивает с ног ее абонента

Рекламная кампания посвящена услуге «Безлимитный интернет с телефона»

МТС объявила о старте рекламной кампании в рамках продвижения услуги «Безлимитный Интернет с телефона» – «БИТ», которая позволяет абонентам МТС за фиксированную ежемесячную плату пользоваться всеми возможностями сети интернет в мобильном телефоне.

«Мобильным Интернетом от МТС сегодня пользуется каждый третий абонент – сервис получил широкое распространение благодаря активному развитию сетей «третьего поколения» и демократичной стоимости. Услуга «БИТ» стоит всего около шести рублей в день, это дешевле, чем поездка на транспорте, и при этом все ресурсы интернета, мобильные приложения, почта, социальные сети, карты – всегда под рукой. От схожих предложений на рынке тарифную опцию «БИТ» отличает выгодная стоимость, универсальность и минимум ограничений», – отмечает директор по маркетинговым коммуникациям МТС Юлия Конева.

Для рекламной кампании «БИТ» агентство JWT International создало два телевизионных ролика, которые демонстрируют наиболее частые примеры использования мобильного Интернета – мобильный браузинг, социальные сети и поиск своего местоположения на карте. Креативная идея рекламной кампании позволяет показать, как легко и удобно всегда иметь под рукой Интернет, чтобы не оказаться сбитым с толку важными и насущными вопросами.

Съемки проходили в Киеве. Саунд-треком одного из роликов стала кавер-версия песенки Красной Шапочки из кинофильма «Про Красную Шапочку». Вокальную партию исполнила Светлана Светикова. Видео-ролики будут транслироваться на ряде федеральных телеканалов, а также на региональном ТВ. Кроме того, в рекламной кампании задействованы наружная реклама, пресса, радио и Интернет.

Состав творческой группы

Команда МТС:
Юлия Конева
Наталья Глаголева
Мария Яковлева
Елена Исакова
Анастасия Попова.

Команда JWT International:
Андрей Ильясов
Евгения Бабиор
Адам Льюис
Даниэль Ван Беркель
Ирина Лященко.