02.09.2011

Куда приводит чай

Unilever запустила музыкальный клип в рамках новой кампании своего бренда

В рамках новой кампании чаевого бренда Lipton Tea для эксклюзивной коллекции, креаторы DDB Paris запустили музыкальный клип.

Его тема - тема фантазий и того, куда может завести чай - прослеживается на специальном веб-сайте, который Lipton запустила ранее в этом году

Новый ролик основан на песне группы Outlines под названием I cannot think ("Я не могу думать"). Полностью анимационный клип был разработан в сотрудничестве с продакш-компанией B-reel.

 

Состав творческой группы:
Creative Directors : Pierrette Diaz/Matthieu Elkaim
Creatives : Nicolas Berthier/Fran?ois Guyomard
Interaction Director : Branislav Peric
Digital Producers : Guillaume Cossou / Sophie Hoffman
Client partner : Marina Zuber
Account Director : Olga Papikian
Account Manager : Lennie Stern
Production : B-Reel