19.09.2011

Kraft Foods отстояла право на «Юбилейное»

«Ливенской кондитерской фабрике» не удалось лишить компанию одного из самых популярных брендов

Иллюстрация с ресурса unipack.ru
Кондитерская фабрика из Орловской области в мае этого года подала заявление в Палату по патентным спорам Роспатента с требованием досрочно лишить правовой охраны товарный знак печенья «Юбилейное», принадлежащий американской корпорации Kraft Foods. Напомним, что регистрация товарного знака «Юбилейное» действует до сентября 2014 года.

По итогам слушаний Палата по патентным спорам Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам отказала в удовлетворении заявления «Ливенская кондитерская фабрика» о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака «Юбилейное», принадлежащего Kraft Foods.

«Мы успешно отстояли товарный знак «Юбилейное» и продолжим также решительно защищать все наши товарные знаки против посягательств третьих лиц, - комментирует Дэвид Стир, президент и генеральный директор «Крафт Фудс Рус». - «Юбилейное» – легендарный бренд с длинной и успешной историей. Мы гордимся тем, что продолжаем предлагать печенье «Юбилейное» потребителям по всей России и в странах зарубежья. Мы постоянно и в больших объемах инвестируем в развитие и продвижение бренда «Юбилейное», чтобы предлагать нашим покупателям продукцию самого высокого качества».

Исторически товарный знак «Юбилейное» появился в 1913 году, когда кондитерская фабрика «А. Сиу и Ко» (переименована в «Большевик» в 1924 году) выпустила печенье «Юбилейное традиционное» в честь 300-летия Дома Романовых.

В 1966 году, в ходе подготовки к 50-летнему юбилею Советской власти, предприятиям кондитерской промышленности было дано задание по разработке и выпуску новых видов кондитерских изделий улучшенного качества и оформления. Выполняя данное задание, Московская бисквитная фабрика «Большевик», правопреемником которой с 2008 года является Kraft Foods, разработала рецептуру и художественное оформление сахарного печенья, получившего название «Юбилейное».

Расходы Kraft Foods на рекламу и продвижение бренда за последние 3 года составили более 20 миллионов долларов США, а объем продаж печенья составил 53 400 тонн продукции.