28.09.2011

Коптев и Ткачев изобразили бога любви

"Клубничка или апельсин, не важно, когда за дело берется самый главный Бог любви!, - описывает креативную концепцию своей новой работы рекламное агентство Euro RSCG Kiev. Она создана в рамках сотрудничества с шоколадной фабрикой "КОНТИ".

Видео вышло в эфир украинских телеканалов с 25 сентября.

"Ключевые задачи кампании - сочно и привлекательно показать новые виды шоколада с начинками, появившиеся в линейке шоколадной плитки AMOUR, - говорит Борис Ткачев, директор по стратегии Euro RSCG Kiev. При этом мы остаемся на общей территории зонтичного бренда AMOUR - "Там, где любовь" (кроме шоколадной плитки с одноименным названием, под брендом AMOUR продаются и продвигаются также саббренды EsfeRo и Dolci). На этот раз наш главный герой появляется просто среди нас, и не только помогает выбрать самый вкусный в мире шоколад, но не забывает и о своих "прямых обязанностях" - объединять человеческие сердца. И, по факту, наверное, уже не столь важно, из-за чего наши герои обрели гармонию в отношениях - из-за любви друг к другу или из-за непреодолимой тяги к шоколаду AMOUR".

"На этот раз наш Амур - немой. И если уж не великий, то точно смешной", -считает Александр Коптев, старший копирайтер Euro RSCG Kiev.

 

 

 

 

Состав творческой группы

ЗАО ПО "КОНТИ":

Директор по маркетингу - Наталья Прокопенко

Euro RSCG Kiev:

Старший копирайтер - Александр Коптев
Директор по стратегии - Борис Ткачев
Директор отдела по работе с клиентами - Катерина Бурляй
Продакшен: Toy Pictures
Режиссер - Глеб Орлов
Оператор - Жан-Луи Виллард
Режиссер демо-части - Серж Ру
Оператор демо-части - Франсуа Каттоне
Музыка - Владимир Крипак
Исполнительный продюсер - Дмитрий Суханов
Линейный продюсер - Ольга Непоменко
Музыка - Baker Street