10.11.2011

Kaspersky Lab сделали директором Ивана Охлобыстина

Компания запустила радиорекламу с актером в главной роли

 Kaspersky Lab запустила на радио Business FM рекламную кампанию своих корпоративных продуктов. Главным героем этой рекламной кампании стал актер Иван Охлобыстин, исполняющий в роликах роль директора Михаила Дмитриевича. Реклама в игровой форме рассказывает о ситуациях, в которых компании могли бы эффективно использовать решения Kaspersky Lab, обеспечивающие компьютерную безопасность офиса.

«В октябре этого года мы выпустили новые продукты, предназначенные для корпоративного использования. В рамках их продвижения мы решили сделать нестандартную радиорекламу, которая могла бы «зацепить» нашу целевую аудиторию, и которая выглядела бы достаточно ярко и нестандартно на общем фоне серьёзных рекламных роликов на радио Business.FM, - говорит, - говорит руководитель управления маркетинга Kaspersky Lab Russia Олег Гудилин.

- Сначала мы придумали сценарий роликов, а потом, взглянув на эти сценарии, пришли к выводу о том, что именно образ Ивана Охлобыстина, в котором он себя зарекомендовал, подходит к этим роликам наиболее органично. Мы предложили ему роль начальника в этих роликах, и он согласился. При этом мы не привлекали агентство и выполнили всю работу самостоятельно. Рекламная кампания началась в ноябре и закончится в декабре, она предназначена для корпоративных пользователей и описывает преимущества наших обновленных продуктов для этих пользователей. Пока мы планируем проводить эту рекламную кампанию только на Business FM.».









Информационная служба, Sostav.ru