28.09.2011

Итоги конкурса идей для новогоднего оформления Москвы

Лучшей признана работа Александра Шпагина из Тольятти

Подведены итоги конкурса идей для новогоднего оформления Москвы. Подобный творческий конкурс проводился впервые, он организован компанией News Outdoor при содействии Департамента СМИ и рекламы Правительства Москвы. Его партнерами выступили Ассоциация коммуникационных агентств России и Клуб арт-директоров России (ADCR).

Победителем конкурса стал Александр Шпагин из Тольятти с работой «Праздник в столице». Он получает главный приз конкурса – 100 тыс. рублей. II место присуждено Анне Лукашок, г. Новополоцк (Беларусь), за серию работ «С новым!». III место занял Александр Братчиков и его идея «Новогодний look». Анна и Александр получают денежные призы в размере 35 тыс. руб. и 25 тыс. руб. соответственно.

Всего на конкурс было прислано более 70 идей от 65 участников. География конкурса вышла за пределы столицы – помимо Москвы и области работы приходили из Санкт-Петербурга, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Нижнего Новгорода, Петрозаводска, Рязани, Тольятти и других городов России, а также из Беларуси, Казахстана и США.

Жюри отметило, что, несмотря на сжатые сроки проведения конкурса, дизайнеры не просто проявили к нему интерес, а приложили усилия, чтобы стать победителями, и среди присланных работ присутствуют  выполненные на очень высоком уровне.

Все работы, присланные на конкурс, можно посмотреть здесь.

«Очень достойный результат при такой сложной задаче, - считает Александр Алексеев, президент ADCR и исполнительный креативный директор EMCG. - Во-первых, Новый Год – очень традиционный праздник, как тут придумать что-то новое? Во-вторых, довлеет общее впечатление, что Москва так и будет украшаться по заведенному стандарту. Поэтому здорово, что удалось свежие идеи для праздника найти и очень внятно визуализировать. Преодолеть предрассудок, что Москва ограничена стандартами. Любопытно, что смело и точно выступили как раз не москвичи. Глаз, видно, нужен незамыленный».

«Первое место – отличная работа! – комментируют Стас Жицкий и Сергей Кужавский, дизайнеры, художники и совладельцы OPEN!Design&Concepts. - Нетиповая, модная, веселая, легко понятная! А если вспомнить, чем обычно нас радуют по праздникам рекламные поверхности, то, можно сказать, прямо революционная для Москвы работа! Сильно надеемся, что эта революция окажется заметной, и красавица-столица будет украшена повсеместно и полноценно. Кстати, Новый Год – не единственный общегородской праздник. Если к 9 мая, ко Дню города и другим праздничным датам Москва будет выглядеть не казенно – это бальзам на наши дизайнерские раны, мы измучены кондовыми визуальностями. И не только мы – всех горожан тоже можно порадовать!».

I место

II место

III место