01.09.2011

«Донской табак» снимает с производства сигареты Sweet Dreams

Сигареты ждет ребрендинг в связи с широким общественным резонансом

Компания «Донской табак» приняла решение о снятии с производства сигарет Sweet Dreams в настоящем дизайне. Это вызвано широким общественным резонансом, говорится в официальном сообщении. Производитель разработает новое оформление марки, не допускающее неоднозначной трактовки относительно целевой аудитории продукта. Кроме этого планируется внесение корректировок в общую маркетинговую стратегию компании «Донской табак».

Компания «со всей ответственностью» заявила, что производство всех видов продукции осуществляется в полном соответствии с нормами российского законодательства. В частности, все производимые марки рассчитаны на потребительскую аудиторию категории «18+».

Маркетинговая и дизайнерская концепция марки заключены в идее путешествий, о которых мечтают все молодые девушки. Sweet Dreams — это сладкие мечты о прекрасных городах, где можно отдыхать, развлекаться и совершать покупки. Именно так позиционирует новую линейку «Донской табак». На пачках сигарет изображены молодые девушки, а также архитектурные образы известных всем городов мира — Парижа, Нью-Йорка, Майами, Рима.

Напомним, что вопросом соответствия оформления пачек действующему законодательству заинтересовались эксперты и Роспотребнадзор.

Осуждение вызвала и линейка «Play». По мнению экспертов, ее яркая упаковка рассчитана на интерес тинейджеров.