11.04.2011

Для «Доброго» MILK решило обойтись без ТВ

Агентство сдедало для бренда интерактивные остановки общественного траспорта

MILK оформило в виде яблони несколько остановок для бренда «Добрый». Сиденья остановок декорированы под садовые скамейки, и на ветках висят декоративные яблоки. При этом человек, коснувшийся изображения яблони на боковой панели остановки, запускает тем самым процесс поспевания яблок.

"Все это выглядит очень захватывающе. Впервые нам удалось сделать интерактивную остановку, где человек не просто пассивно наблюдает со стороны, но сам может прикоснуться к бренду и ко всему хорошему, что с этим брендом связано", - прокомментировала новость Старший бренд-менеджер "Добрый" Наталья Максимова.

Предыдущую рекламную кампанию для «Доброго» также разрабатывало агентство MILK. Тогда рекламная кампания проходила под слоганом «Подари близким доброту», и включала в себя трансляцию по ТВ ролика в поддержку промо-акции







Состав творческой группы:
Мултон
Ирина Батюнина - IMC менеджер
Марина Скрябина - специалист по торговой марке "Добрый"
Наталья Максимова - старший бренд-менеджер "Добрый"
Юрий Фёдоров - бренд-менеджер "Добрый"

МИЛК
Максим Зеленцов - руководитель креативной группы
Татьяна Горохова - старший арт-директор
Марина Норина - копирайтер
Екатерина Чистова - старший менеджер по работе с клиентами
Артём Александрин - младший менеджер по работе с клиентами