31.08.2011

Discovery Channel предстанет перед зрителями в новом имидже

Флагманский телеканал дает старт бесконечным открытиям

Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (CEEMEA), подразделение ведущей медиа-компании Discovery Communications, объявляет о том, что с 7 сентября ее флагман Discovery Channel предстанет перед российскими зрителями в новом образе. Изменения коснутся как обновления позиционирования канала, так и общей концепции оформления. Решение о рестайлинге было принято по результатам масштабного исследования всех каналов портфолио, которое проводилось под руководством Пола Веллинга, старшего вице-президента каналов Discovery Networks CEEMEA.

«Смена иконок и меню на экране напоминает чередование значков на дисплее iPod или iPhone: такой дизайн должен понравиться ключевой целевой аудитории канала, мужчинам в возрасте 18-44 лет. Они интересуются передовыми технологиями и новейшими гаджетами и стремятся к «умным» развлечениям», - сообщается в пресс-релизе компании.

Помимо нового облика канала зрителей Discovery Channel ждут несколько премьер, которые отвечают главной концепции «Бесконечные открытия». Так, главным хитом осени и зимы станет шоу «Почему? Вопросы мироздания». Его авторы пытаются разгадать загадки, которые волнуют человечество тысячелетиями, а его ведущими станут звезды мирового масштаба – культовые актеры Морган Фримен, Эли Рот, Мэгги Джилленхол, известный ученый Стивен Хокинг и другие знаменитости. Кроме того, канал представит проект «Возрождение: на смену башням-близнецам». В нем рассказывается, как идут работы по восстановлению Всемирного торгового центра в Нью-Йорке, а продюсером программы стал легендарный режиссер Стивен Спилберг.

Новую концепцию эфирного оформления разработал креативный директор Discovery Networks CEEMEA Стивен Ройл. Стивен работает в Лондоне и отвечает за креативную составляющую портфолио Discovery Networks CEEMEA, куда входит 18 проектов в 105 странах. Г-н Ройл также согласился ответить на несколько вопросов Sostav.ru о новом оформлении и позиционировании канала.

До прихода в Discovery Networks Стивен Ройл работал директором по эфирному продвижению в нескольких британских и международных вещательных компаниях. Он начал свою телевизионную карьеру в Orbit Communications в Риме (Италия), а затем переехал в Лондон, чтобы работать в Granada Sky Broadcasting в 2002 году и позднее в ITV Digital Channels. В 2006 году он стал внештатным директором и продюсером, а 2007 году пришел в Discovery Networks в качестве эфирного менеджера.

Стивен, что вы ожидаете от нового стиля?

Рестайлинг является частью нашей общей стратегии по программному наполнению. Мы постоянно предлагаем зрителям новые программы высочайшего качества, которые становятся все более зрелищными и увлекательными. Именно поэтому мы изменили внешний облик флагманского канала, чтобы он как можно лучше соответствовал контенту. Мы надеемся, что тем самым сможем увлечь нашу целевую аудиторию еще больше, а также рассчитываем охватить еще более широкий круг зрителей.

Кроме того, мы провели исследование, чтобы выяснить, чем живут наши зрители, и рестайлинг сделан таким образом, чтобы новый имидж соответствовал стилю их жизни, тому, что они чувствуют и чего хотят. Такой подход и делает бренд Discovery Channel уникальным.

Появились ли с новым позиционированием новые передачи? Какие? Исчезли ли старые?

Новый слоган Discovery Channel – «Бесконечные открытия», и программы, которые зритель увидит, еще более увлекательные и содержат еще больше новых знаний и интересных фактов об окружающем нас ире. И, конечно, эти шоу всегда вдохновляют и увлекают. Мы делаем ставку в первую очередь на харизматичных ведущих – это яркие личности, искатели приключений, которые служат примером и зовут за собой навстречу открытиям. Наши программы построены таким образом, что зритель погружается в происходящее, становясь непосредственным участником событий. Кроме того, мы стараемся привлекать в качестве ведущих мировых знаменитостей. Буквально на днях в эфир вышла программа «Почему? Вопросы мироздания» - ее ведут известнейшие актеры, режиссеры, ученые, в том числе Стивен Хокинг, Морган Фримен, Робин Уильямс и другие. Этот проект можно назвать беспрецедентным – он стал самым масштабным и самым дорогостоящим в истории Discovery Channel, но я уверен, что инвестиции окупятся. Кроме того, мы делаем ставку на программы о людях, которые пытаются зарабатывать деньги не самым обычным образом, надеясь на себя, на удачу, и вкладывая в свое дело все силы. Примером такого шоу может служить программа «Золотая лихорадка» - ее герои, оставшись в период кризиса без работы, отправились на Аляску, чтобы попытать счастья в роли золотоискателей.

В другом, но тоже новом для нас жанре, сделана программа «Короли аукционов» - о людях, которые ищут раритеты, порой среди хлама, а потом продают их на аукционах.

Конечно же, в эфире останутся самые популярные программы зрителей с любимыми ведущими – такие как «Разрушители легенд», «Выжить любой ценой», «Top Gear», «Речные монстры» и другие.

Как вы думаете, как будет выглядеть телевидение через десять лет, если говорить о развитии онлаин медиа и интерактивного контента?

Учитывая некоторые тенденции, которые были замечены в прошлом году, мне кажется, что будущее за цифровым телевидением. Кроме того, нельзя не отметить бурное развитие Youtube и онлайн телевидения. Discovery Channel начал свое вещание 26 лет назад, но он всегда развивался так, чтобы быть на шаг впереди конкурентов, и я уверен, что он и впредь будет задавать тон на рынке, радуя зрителя инновационными решениями и увлекательными программами.

 

 

 

 





Екатерина Ткаченко, Sostav.ru