27.10.2011

Deluxe Interactive и «Здоровое утро Любятово» призвали любить мам

Deluxe Interactive запустило в Интернете бренд "Здоровое утро Любятово"

Агентство Deluxe Interactive запустило Интернет-кампанию для входящего в линейку  "Здоровое утро Любятово". Deluxe Interactive создало ресурс lubitemam.ru, где интернет-пользователи смогут по-новому выразить чувства по отношению к своим мамам, выиграть для них призы и даже всем миром "скинуться" на настоящий Монумент Маме. Рекламная кампания проходит под слоганом "Мамы заботятся обо всех, а Любятово заботится о мамах".

"Быть мамой здорово!" - именно такое настроение и тон были выбраны для кампании, которая предположительно будет аккумулировать на lubitemam.ru реальный позитивный опыт материнства. Ядро кампании - вирусное видео, в котором собраны смешные, милые, трогательные моменты, связанные с мамами и детьми: от курьезных моментов до признаний в любви. На сайте lubitemam.ru каждый человек сможет персонализировать это видео для своей мамы: вставить свои съемки и фото в начало и концовку, прикрепить признание и пожелание. Видео может заинтересовать не только взрослых детей, но и друзей и родственников молодых мам.

 

 

Кроме этого, на lubitemam.ru можно будет выразить свои чувства любым способом: от слов любви до обычных "лайков". Ожидается, что по окончании кампании на сайте будет более миллиона признаний. Правда, пока что видео лайкнули чуть больше 200 человек из Facebook и около 300 из Vkontakte.

Для того, чтобы стимулировать пользователей, на сайте создана система голосования: 10 признаний, набравших наибольшее количество "лайков" или откликов, будут напечатаны на упаковках хлопьев вместе с портретами реальных мам или помещены внутрь коробок как "письмо любви".