22.06.2011

«Бульварное кольцо» объединило бизнес в области недвижимости и наружной рекламы.

По мнению ее директора это откроет новые возможности для бизнеса

 Компания «Бульварное кольцо» создает холдинг, в который войдут агентство недвижимости «Бульварное кольцо» и рекламное агентство под тем же названием. Решение о создании многопрофильного холдинга принято акционерами в ходе диверсификации бизнеса.

«Для многих участников рынка рекламы смелый дебют компании стал неожиданностью, - говорит Сергей Фокин, генеральный директор и владелец компании, - На наш взгляд, присутствие компании под единым брендом сразу на двух рынках никак не повредит работе, но будет способствовать развитию партнерских связей и раскрывает много новых возможностей для ведения бизнеса. В ближайшее время мы планируем анонсировать новые продукты, как для рынка наружной рекламы, так и для первичного рынка недвижимости».

На состоявшемся в начале мая аукционе «Мосгортранса» «Бульварное кольцо» подняло стоимость заявки в пять раз и приобрело право на размещение рекламы на городском наземном транспорте за 2,2 миллиарда рублей. До этого момента компания на рынке рекламы не работала.

Аналогичным образом сложилась и ситуация на аукционе на право размещения рекламы в Московском метрополитене - право на размещение рекламы в подземке выиграла компания «Авто Селл», которая занимается продажей автотехники.