19.09.2011

bazina.sass+ сделало рекламу для девушек, у которых вечно что-то случается

Агентство представило кампанию для сети магазинов Concept Club

Сеть магазинов молодежной одежды Concept Club существует на российском рынке пять лет. В 2011 году руководство компании выбрало в качестве креативного партнера креативный бутик bazina.sass+ .

"В жизни молодых девушек, для которых создает свою одежду Concept Club, вечно что-то случается. - рассказывает креативный директор Наталья Базина. -Она может прийти в институтскую библиотеку, а там... принц (принцы же где-то встречают своих обычных девушек). Или вдруг будут искать новую подружку Джеймсу Бонду, а тут наша героиня, такая смелая и романтичная одновременно. Ну а если представить, что в город явится огромный Кинг Конг... Главное - быть готовой ко всему и всегда."

Этой осенью стартует кампания You never know (Никогда не знаешь). Она представляет собой серию из трех сюжетов, адаптированных под разные носители (принт, аутдор, витрины магазинов). В дальнейшем идея You never know будет реализована в Интернете и в BTL-акциях.

Состав творческой группы

Клиент Concept Club
Учредитель - Lars Pettersson
Учредитель - Леонид Ханик
Учредитель - Анна Петрова
Руководитель отдела маркетинга - Жанна Кравец

Агентство bazina-sass+
Директор по стратегическому планированию - Uli Sass
Креативный директор - Наталья Базина
Креативный со-директор - Татьяна Тютюнник
Арт-директор - Саша Истратова
Директор отдела по работе с клиентами - Ирина Таланова
Менеджер по работе с клиентами - Юля Казаковцева

Продакшн-компания Action Film
Исполнительный продюсер - Оксана Гиль
Фотограф - Данил Головкин
Стилист - Ксения Березовская
Фото-декоратор - Марина Бессонова
Модели: Настя Зайка и Петр Рыков, конь Океан