09.09.2011

Автомир представил продающий сайт для Kia Picanto

Компания Автомир, совместно с интернет-агентством Registratura.ru, представила новый сайт для Kia Picanto. Разработанный по теории «5 шагов мотивации», сайт позволил добиться 180%-ного повышения конверсии из простых посетителей в записавшихся на тест-драйв.

В последнее время модной темой на рынке интернет-рекламы стала лидогенерация*. Всем известно, что без умело созданной landing page эффективная генерация лидов невозможна.

Участники автомобильного рынка активно используют этот метод интернет-маркетинга. Что неудивительно – одним из эффективных способов продажи авто является тест-драйв. Организация потока оформления заявок на тест драйв и является примером генерации лидов.

Ниже - успешный кейс создания продающей landing page для одного из гигантов автомобильного рынка России – компании «Автомир» и автомобиля Kia Picanto.

Задача стояла так: необходимо увеличить количество конверсий на сайте, без увеличения рекламного бюджета, и, не изменяя трафик. При этом, конверсией считается заполненная и отправленная заявка на тест-драйв.

Добиться поставленной задачи специалистам помогла разработка промо-страницы, на которую попадает целевая аудитория.

Страница должна быть ориентирована на достижение следующих целей:

· Информирование о товаре

· Мотивация на покупку

· Заполнение заявки

Чтобы быстро и эффектно информировать посетителя страницы о товаре, специалисты:

· Разместили яркие, красочные фотографии авто в самой заметной части экрана

· Крупно и ярко оформили цену и название предложения (кроме того, название подчеркивает новизну предложение)

· Использовали деление на конверсионные зоны для правильного порядка подачи информации, что облегчило восприятие страницы:

· Также была обеспечена дополнительная навигация («Комплектации и цены», «Задать вопрос») для получения дополнительной информации о товаре

Для того, чтобы вызвать у целевой аудитории желание купить, была добавлена интерактивная вставка (изображение с машинами), на которой поочередно или при наведении появляются преимущества машины. Эффект усиливается красочным изображением и заметной кнопкой «Тест-драйв».

Так как заполнение заявки — основная цель страницы, этот блок находится сразу же под предложением и содержит минимальное количество полей (чтобы совершить действие было максимально легко). Основная форма раскрывается после нажатия на полоску «Записаться на тест-драйв».

«Изменение посадочной страницы нашими специалистами привело к увеличению конверсий на 180% по сравнению с предыдущими периодами. Количество заявок на странице увеличилось почти в три раза!

Данный пример показывает всю важность правильной проработки зон на продающих сайтах», - говорит директор по развитию интернет-агентства Registratura.ru, Александр Большов.

Лидогенерация (leadgeneration, lead с англ. — вести) — процесс создания новых лидов; маркетинговый термин, обозначающий формирование или генерацию интереса со стороны потенциального потребителя по отношению к товарам или услугам.

Landing Page (с англ – «посадочная страница») – это страница сайта, на которую посетители попадают, перейдя по рекламной ссылке или по ссылке из поисковой выдачи.