08.09.2011

Агентство «Небо» разработало рекламную кампанию для сыра Viola

1 сентября в телевизионном эфире стартовала рекламная кампания сыра Viola. Креатив был разработан петербургским агентством «Небо». Перед агентством стояла задача рассказать о появлении в линейке сыров Viola новых ассорти — «Итальянское» и «Финское избранное».

Каждое ассорти объединяет в себе вкусы, наиболее характерные для этих стран. Италия представлена вкусами соуса песто, пармской ветчины, томата с базиликом и пармезана, а Финляндия — вкусами лосося, салями, лисичек и копченого сыра.

 

Состав творческой группы:
Агентство «Небо»:

Креативный директор: Владислав Макаров, Татьяна Виноградова
Копирайтер: Татьяна Виноградова
Арт-директор: Сергей Кожара
Аккаунт-директор: Максим Славецкий
Аккаунт-менеджер: Ирина Аребиня

Продакшен: Belka&Strelka
Продюсер: Елена Белкова
Режиссер: Ignas Jonynas
Оператор: Андрей Вакорин
Пост-продакшен: Postproduction.ru

Компания «Валио»:
Руководитель отдела продуктового маркетинга: Елена Касперская
Менеджер по группе продуктов: Ольга Воеводова
Концепция реализована в наружной рекламе и рекламе на транспорте.