26.01.2012

Adidas обует всех в adizero

В эфир вышел первый в этом году ролик рекламной кампании нового бренда

Ролик под названием The Team ("Команда") стал первым рекламным видео adidas в этом году. Реклама усовершенствованных кроссовок adizero идет слоганом "adidas is all in" и демонстрирует неутомимый командный дух спортсменов, предпочитающих удобную обувь от Adidas.

Напомним, что бренд adizero был представлен в ноябре прошлого года. Тогда же вышла рекламная кампания под названием adizero vs MiniSkirt ("adizero против юбок"). По замыслу креаторов TBWA Japan молодой человек в новых кроссовках от adidas разбегается до такой степени, что мини-юбки на манекенах начинают развеваться. Эксперимент не обходит стороной и молодую девушку, стоящую рядом.

Как ранее писал Sostav.ru, продвижение adidas в Северной Америке, Китае, России и СНГ станет главной задачей в рамках стратегического плана компании под названием "Маршрут 2015". В период до 2015 года топ-менеджеры adidas также прогнозируют ежегодный рост продаж более чем на 10%, что сделает Россию и СНГ одним из трех крупнейших мировых рынков для adidas Group. Объем продаж Adidas Group в России и странах СНГ превысит 1 миллиард евро к 2013 году, при сопоставимых уровнях курсов валют.

 

 

Состав творческой группы:
Agency: 180 LA
Client: Adidas
ECD: William Gelner
Prod. Co.: Biscuit Filmworks
Director: Christopher Riggert

Информационная служба, Sostav.ru