Загрузка...

Маркетинговые исследования общественного настроения


20112010200920082007200620052004
29.12.2009Большинство россиян считает, что, несмотря на кризис, уходящий год сложился для них вполне успешно
29.12.2009Всем хорошим в себе мы вновь обязаны книгам? (2)
24.12.2009Россияне не надеются на новогодние премии и хотят верить в Деда Мороза
23.12.2009Россияне начали экономить на клубах и ресторанах
16.12.2009Половина опрошенных готовы отказаться от новогодних сувениров в пользу благотворительности (2)
11.12.2009"Сначала покажи мне деньги, а потом рекламу"
09.12.2009Источники информации о кризисе
08.12.2009Деньги решают все: глобальное исследование Synovate по отношению к финансам (часть 2)
03.12.2009Деньги решают все: глобальное исследование Synovate по отношению к финансам
01.12.2009Свиной грипп: обеспокоенность граждан растет
27.11.2009Оптимизм растет, осторожность остается
17.11.2009Более трети россиян полагают, что их доход в ближайшее время возрастет
12.11.2009Четверть россиян не знают, что в России обитают тигры (9)
06.11.2009Жизнь в эпоху перемен (1)
30.10.2009Имидж России поставили на двадцать первое место (2)
14.10.2009Половина россиян не делают сбережений Две трети граждан, имеющих сбережения, хранят их в рублях (2)
07.10.2009Россияне верят в надежность банков и стабильность фондовых рынков больше, чем американцы, но меньше, чем китайцы
29.09.2009Магазин моей мечты
23.09.2009Исследование Synovate: 88% россиян считают, что государство должно контролировать стоимость продуктов в продуктовых магазинах и супермаркетах
23.09.2009Россияне продолжают экономить и надеяться на лучшее
16.09.2009Половина россиян сократили расходы на отдых (1)
16.09.2009Synovate представляет исследование "всегда на связи"
16.09.2009Половина pоссиян дает взятки
11.09.2009Таинственные покупатели проверили ведущие уральские банки: идеальный сервис не найден
09.09.2009Кризис подавляет эмоциональное состояние россиян, но не лишает их оптимизма
02.09.2009Что людям надо для полного счастья (9)
26.08.2009Четверть россиян стали внимательнее относиться к скидкам (3)
19.08.2009Отсутствие времени и силы воли мешает россиянам заниматься спортом (1)
19.08.2009Красивых женщин стало больше? (2)
13.08.2009Что читают исследователи? (2)
12.08.2009Глобальное исследование Synovate показывает, что рецессия постепенно ослабевает (поведение потребителей)
10.08.2009Глобальное исследование Synovate показывает, что рецессия постепенно ослабевает (общие тенденции)
05.08.2009Депозиты в кризис
04.08.2009Четверть офисных сотрудников врут на работе хотя бы раз в неделю (6)
29.07.2009В какой банк обратиться? (1)
29.07.2009Россияне хорошо относятся к усыновлению, но сами не готовы взять приемного ребенка
24.07.2009Synovate: результаты седьмой волны исследования Financial Crisis Omnibus (1)
22.07.2009Сами с усами
20.07.2009Свиной грипп – Жители России не готовы, но и не обеспокоены этим (1)
08.07.2009Три четверти отпускников будут отдыхать в России (1)
07.07.2009Влияние экономического кризиса на поведение врачей и фармацевтов по данным КОМКОН-Фарма (1)
02.07.2009Шестая волна исследования Synovate Financial Crisis Omnibus: вглядываясь в будущее с оптимизмом (1)
01.07.2009Закрытие игорных заведений: народ "за" или "против"?
19.06.2009Насколько повлиял финансовый кризис на детский отдых
16.06.2009Деньги являются причиной стресса для половины жителей Канады (1)
15.06.2009Негде жить и не на что умереть
27.05.2009В России пробил «Час Земли»
25.05.2009В банк или играть на бирже? (1)
20.05.2009Российские богачи в связи с кризисом принесли деньги в банк
08.05.2009Что сегодня значит для россиян день Победы? (9)
07.05.2009Средний класс сохраняет оптимизм (1)
06.05.2009Отдыхать - не работать (1)
28.04.2009Восстания уволенных менеджеров не будет?
28.04.2009Новоселье откладывается до лучших времен
22.04.2009Кризис кредиту не помеха?
21.04.2009Антология кризиса: 6 месяцев спустя
21.04.2009Почти половина россиян ожидают снижения своего дохода
17.04.2009Предпочтения российских абонентов в поездках по России и за рубеж
15.04.2009Жители российских городов не стали экономить на 8-ом Марта (2)
09.04.2009Четвёртая волна исследования Synovate Financial Crisis Omnibus: переживем кризис за чашкой чая (1)
08.04.2009Кризис оказывает негативное влияние на деловую этику
01.04.2009Важнейшим из всех искусств для нас является...
26.03.2009Россияне экономят на посещении кафе и ресторанов из-за кризиса
24.03.200939,4% жителей РФ считают затраты на проведение популярного музыкального конкурса неоправданными (1)
18.03.2009Поведение и мотивация потребителей в отношении продуктов питания в период кризиса
06.03.2009Динамика расходов на подарки к 8 Марта
06.03.2009Государственное регулирование рынка азартных игр приведет к расширению его теневого сектора.
05.03.2009Сбербанк остался самым узнаваемым (6)
04.03.2009Российские читатели предпочитают фантастику и детективы (1)
27.02.2009Don’t worry, be happy!
19.02.2009Кризис вынуждает все большее число россиян заботиться о своих сбережениях (3)
19.02.2009Что тебе подарить, человек мой дорогой?
19.02.2009Средний класс в период кризиса: поможем себе сами
17.02.2009Опубликованы результаты третьей волны кризисного исследования Synovate Russia: пессимизм нарастает
11.02.2009Что значит День всех влюбленных для россиян (9)
09.02.2009В рубль мы верим! (7)
09.02.2009Деловая пресса: итоги 2008 года
03.02.2009Сбербанк – лидер рейтинга деловой репутации среди российских банков
02.02.2009Не так страшен кризис, как его малюют (2)
27.01.2009Реален ли кризис? (3)
27.01.2009Российский рынок труда в первой половине 2009 года (1)
21.01.2009Всемирный барометр финансового кризиса (1)
21.01.2009Екатеринбург: городской индикатор настроений (2)

20112010200920082007200620052004
Автомобили
Алкогольная продукция
Бакалея
Безалкогольные напитки
Жировая продукция
Замороженная продукция
Зерновые и масленичные
Интернет
Кондитерские и хлебобулочные изделия
Леденцы
Личная гигиена
Медицина
Молочные продукты
Мясные продукты
Недвижимость
Общественные настроения
Одежда
Парфюмерия, косметика
Потребление
Радиостанции
Реклама
Сантехника
Сигареты
Сотовая связь
Стройматериалы
Сухие завтраки
Телеаудитория
Торговля
Услуги
Чай, кофе
Шоколад
Russian Realty Research (R3)
"ГфК-Русь"
"Левада-центр"
ACNielsen
American Express
anketka.by
Audit Bureau of Circulations
Aгентство InTrends
Capital Research Group
Capital Research Group (NEIMS)
COMCON
ComNews Research
Datamonitor/Ovum
DE FACTO Marketing
Demis Group
DNA Research
FOODMARKET
GFK
HeadHunter
inFOLIO Research Group
International Logistic Systems
Ipsos Russia
Joblist
Kомпания «Старт Маркетинг»
Magna
Marketing Index
MarketUp Consulting Group
Martha Stewart Living Omnimedia & Nielsen
MASMI Russia
Mindreader
Movie Research
Mаркетинговое агентство "Революшен Групп"
Mаркетинговое агентство FDFgroup
Nielsen (The Nielsen Company)
Omnicom Media Group
Online Market Intelligence
Optimum Media OMD Group
PA "Мегаполис", Минск
Profi Online Research
RuTube
SmartMoney
SpyLog
SuperJob.ru
SYMBOL-MARKETING
Synovate
TNS Gallup Media
TNS Media Intelligence
Tvidi.ru
UM Россия
Universal MaCann
WaterMarket.ru
WorkLine Research
ZenithOptimedia
Агентство PRP Group
Агентство интернет-маркетинга «Matik»
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications
Агентство мобильного маркетинга Imobis
Агентство Недвижимости DOKI
Аутсорсинговое подразделение BDO
Башкирова и партнеры
Бегун
ВЦИОМ
Гортис
Группа компаний NEXTEP
ГФК-Русь
Деловой квартал
ДЦ «Тайпит»
журнал "Наружка"
ИД "Эксперт"
Исследовательская компания MAR Consult
Исследовательская компания ТОЙ ОПИНИОН
Исследовательская компания «Гортис»
Исследовательское агентство IMCA
КОМКОН-Фарма
Компания "Прорыв"
Компания Ipsos ASI Россия
Лаборатория «Управление рынком» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ
МА FDFgroup
МА Step by Step
Маркетинговое агентство FDFgroup
Маркетинговое агентство ROIF Expert
Маркетинговое Агентство Step by Step
Маркетинговое агентство «BGS research»
Медиалайн
МИРБИС
РА Habeas Corpus
РГ Adinpress
РГК "Оскар"
Рекламная группа компаний «Оскар»
Ромир
Рустеле.ком
Союз Участников Алкогольного рынка
Фонд "Общественное мнение"
Центр слухопротезирования "Лига Слуха"
ЭкспоМедиаГруппа "Старая Крепость"
ЭСПАР-Аналитик
«Маркетинг Машина»

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов