14.02.2013

НФК и JB Studio поменяли историю

Компания выпустила календарь в стиле «если бы…»

Факторинговая компания НФК выпустила настенный календарь на 2013 год, сюжетами для страниц которого послужили события, так или иначе повлиявшие на ход мировой истории. Однако история приведена в альтернативном варианте: креаторы пофантазировали, что бы могло получиться, если бы известные каждому события прошлого развернулись иначе. Над разработкой иллюстраций работало агентство JB Studio.

Календарь содержит 12 сюжетов - по количеству месяцев. На страницах можно найти изображение Джонатана Айва, главного дизайнера компании Apple, в ожидании открытия магазина конкурирующей фирмы. Или, например, рисунок «Титаника», который благополучно заходит в Нью-Йорк, не пытаясь установить мировой рекорд по скорости пересечения Атлантического океана.

«НФК работает на рынке факторинга более 14 лет, и мы представляем себе объемы просроченной и безнадежной торговой задолженности российских компаний – почти каждая компания сталкивается с просрочкой или потерей выручки от неплатежей, - говорит Корнелиу Робу, заместитель председателя правления компании. - Однако культура управления рисками оставляет желать лучшего – возможно, это связано с нашим российским менталитетом, когда предприниматель не готов нести дополнительные расходы на оплату услуг по минимизации рисков. Работая над нашим календарем, мы сначала думали о том, чтобы «напугать» аудиторию, собирая разные истории банкротств компаний. Но потом отказались от этой мрачной идеи и решили развернуть историю в позитивное русло. Так, мы показываем альтернативные сценарии событий, когда «герои» календаря принимают правильные решения».

При создании иллюстраций креаторы изучали исторические документы, рискунки и фотографии, чтобы более точно передать дух той или иной исторической эпохи.

Информационная служба, Sostav.ru