14.02.2013

Heineken за год удвоил прибыль

Быстрорастущие рынки компенсируют слабые европейские показатели

Реклама Heineken

За 2012 года чистая прибыль одной из крупнейших пивоваренных компаний мира – Heineken – достигла 2,9 млрд евро, что более чем вдвое превышает показатель 2011 года. Об этом сообщается в обнародованном сегодня финотчете компании.

Выручка Heineken увеличилась на 7,4% и достигла 18,4 млрд евро, органический рост объемов продаж группы составил 2,8%. Рост объемов продаж бренда Heineken увеличился на 5,3%, что позволило ему еще больше укрепить свои позиции в роли мирового лидера в этом сегменте рынка.

Быстро растущие рынки Африки, Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона позволяют компенсировать более слабые результаты рынков Европы, которые по-прежнему страдают от экономической неопределенности.

Жан-Франсуа ван Боксмеер, генеральный директор Heineken отметил, что 2012 год был еще одним годом значительного прогресса для компании. За год производитель договорился с сингапурской Fraser and Neave о покупке ее пакета акций в пивоваренной компании Asia Pacific Breweries, расширил бизнес-платформу на рынке Азии, который, наряду с Африкой и Латинской Америкой, показал хорошие результаты в 2012 году.

Кроме того, в 2012 году пивоваренная компания отметила 140-летний юбилей. В 2013 году Heineken планирует повысить объем поставок и ожидает очередной рост выручки.

Информационная служба, Sostav.ru