14.02.2013

Ролик Carte Noire вышел под Depeche Mode

Бренд выкупил права на композицию группы для кампании от Havas Worldwide Moscow

Kraft Foods выпустил на российский рынок новый продукт – кофе Carte Noire Diamant Rouge – это первый представитель линейки Diamant Limited Edition. Коллекция будет пополняться ежегодно, а первый продукт линейки - Diamant Rouge – уже поддерживается кампанией, разработанной агентством Havas Worldwide Moscow.

Главная особенность транслирующегося в российском эфире ролика – его саундтрек. Первый раз среди российских FMCG-компаний были выкуплены права на использование оригинальной композиции культовой английской группы Depeche Mode. Разработчики посчитали, что композиция I feel you соответствует концепции, отражает интенсивность и страсть нового Carte Noire Diamant Rouge.

Символ кампании – ярко-красный бриллиант. Слоган – «Откройте новые грани желаний». Как комментирует Ксения Иванова, маркетинг менеджер категории «кофе» Mondelez International, запуск серии Limited Edition является долгосрочной платформой развития.




Состав творческой группы:

Команда Carte Noire:

Marketing Manager – Ксения Иванова
Senior Brand Manager – Анна Галимова
Junior Brand Manager – Анна Лебедева

Команда Havas Worldwide Moscow:
Creative Director – Иван Гриднев
Group Account Director – Анастасия Кулаева
Senior Account Manager – Ольга Упрямцева

Producer – Евгений Машинистов

Продажа участков земельные участки продажа.