13.02.2013

Subaru вернулась к «собачьей» кампании

Автобренд выпустил цикл новых роликов в рамках Dog tested

 

Грант Вебер – продавец автомобилей марки Subaru. Но специализируется он на необычной публике: клиенты Гранта – собаки. Таков сюжет видео для кампании Dog tested. Dog approved («Протестировано и одобрено собаками»).

Dog tested. Dog approved – не новая кампания. Она была запущена 4 года назад и вызывала интерес, а теперь креаторы решили вернуться к коммуникации. Герой роликов, «продажник» Грант Вебер запечатлен с разными клиентами в разных ситуациях: то он договаривается с крупным псом о сумме сделки, то показывает автомобиль другой собачке, то счищает со своего свитера «профессиональные издержки» в виде шерсти.


Subaru Dogs Teaser: Tailgate

Subaru Dogs Teaser: Lint Roller

Subaru Dogs Teaser: On the Lot

Subaru Dogs Teaser: Let's Talk Financing


Как показали результаты опросов, владельцы Subaru чаще, чем владельцы каких-либо других автомобилей заводят питомцев – причем речь идет именно о собаках. Поэтому такое позиционирование с расчетом на собаководов – не случайно.

Представители бренда проводят традиционное шоу Subaru Game Day Dog Walk, а также предлагают хозяевам воспользоваться специальным мобильным приложением, которое помогает отслеживать прогулочные маршруты любимцев. Ниже представлены некоторые ролики из кампании Dog tested прошлых лет.

Информационная служба, Sostav.ru