13.02.2013

iProspect пришел в Россию

Мировой лидер performance-маркетинга открыл московский офис

Иллюстрация iprospect.com

Коммуникационная группа Aegis Media объявила о запуске московского представительства глобальной сети агентств iProspect – одного из лидеров в области поисковой и таргетированной рекламы. Новый на российском рынке игрок специализируется на результативном маркетинге, главная особенность которого – максимальный возврат инвестиций с помощью широкого набора инструментов – от поисковой оптимизации до real-time аналитики.

Сеть iProspect основана в 1996 году и успела зарекомендовать себя программами поискового маркетинга для таких крупнейших мировых рекламодателей, как adidas, General Motors, IKEA и Swatch. Среди ключевых экспертиз агентства - контекстная реклама, маркетинг в соцсетях, закупка медийной рекламы по модели RTB, мобильный маркетинг, поисковая оптимизация и реализация партнерских программ.

Россия стала тридцать восьмым рынком присутствия для сети, объединяющей 50 агентств с общим штатом в полторы тысячи сотрудников. Московский офис iProspect возглавил Алексей Никитин, с 2010 года отвечающий в Aegis Media за развитие поисковой рекламы. Параллельно г-н Никитин продолжит руководить отделом поисковой рекламы и технологий в AdWatch Isobar, на базе которого и было создано новое агентство.

По словам представителей Aegis Media, iProspect Россия будет предоставлять услуги performance-маркетинга как своим прямым клиентам, так и другим агентствам группы. Ожидается, что доли контекстной и других видов рекламы в обороте московского отделения будут примерно одинаковыми, а главной задачей компании станет создание интегрированного продукта, оптимальным образом комбинирующего все инструменты маркетинга. На данный момент в пуле московского отделения уже находится более 60 рекламодателей.

«С момента запуска iProspect претендует на вхождение в пятерку крупнейших операторов performance-маркетинга в России по совокупному обороту в таких областях, как контекстная реклама, реклама в социальных сетях и мобильный маркетинг, – комментирует Андрей Чернышов, Chief Digital Officer Aegis Media Russia, - В двухлетней перспективе наша цель – стать агентством номер 1 на российском рынке за счет развития собственных клиентов и внедрения международных стандартов и технологий iProspect».

По случаю открытия нового агентства, управляющий директор iProspect Бен Вуд поделился с Sostav.ru своим взглядом на мировой и российский рынок digital-маркетинга, а также рассказал, почему от "математики" отрасли приходится переходить к креативу. (Интервью г-на Вуда читайте в ближайшие дни на нашем портале).


Евгений Чепурной, Sostav.ru