13.02.2013

Пенсионный фонд Сбербанка пойдет в Связной

НПФ будет искать «молчунов» в салонах сотового ритейлера

Негосударственный пенсионный фонд (НПФ) Сбербанка будет продвигать свои продукты в салонах «Связного». Сотовый ритейлер будет получать комиссию за привлечение клиентов, которые переведут свои пенсионные накопления в НПФ. Компании подписали соответствующее соглашение, передает «Прайм».

Сбербанк заинтересован в клиентах моложе 30 лет, которые пока не задумываются о своей будущей пенсии. Перевести свои накопления в НПФ смогут «молчуны» – люди, которые не распорядились относительно собственных пенсионных накоплений и оставили их в государственной управляющей компании. С 2014 года отчисления в накопительную часть «молчунов» снизятся с 6% до 2%, оставшиеся 4% будут перераспределены в страховую часть. Чтобы оставить 6%, необходимо в течение 2013 года написать соответствующее заявление и перевести накопления в НПФ или частную управляющую компанию.

НПФ Сбербанка рассчитывает на заключение нескольких сотен тысяч договоров через «Связной» в течение года. Фонд уже сотрудничает с пенсионным брокером «Мегаполис» и «ДжиИ Мани банком», однако лишь треть клиентов привлекается через партнеров. Клиентская база НПФ Сбербанка насчитывает около 1 млн человек.

ГК «Связной» также имеет опыт продажи пенсионных продуктов, ритейлер работал с НПФ «Благосостояние». В 2012 году было реализовано свыше 0,5 млн договоров.

Глава фонда Галина Морозова заявила, что НПФ Сбербанка открыт для сотрудничества с любыми контрагентами, способными принести не менее 100 тыс договоров в год.

Исполнительный вице-президент ГК «Связной» Майкл Тач сообщил, что ежедневно через офисы компании проходит 1,7 млн клиентов, из них 1,3 млн совершают транзакции. Всего у ГК «Связной» 3350 точек продаж, а продукты НПФ Сбербанка продаются в 7300 отделениях, через которые ежедневно приходит примерно 5–6 млн человек.






Иллюстрации с сайта npfsberbanka.ru



Информационная служба, Sostav.ru
небольшие диваны