13.02.2013

Рекламу Chanel запретили к показу детям

Британский регулятор счел ролик с Кирой Найтли слишком откровенным

Британский комитет по рекламе (ASA) запретил показывать рекламу духов Chanel Mademoiselle с участием Киры Найтли во время детских передач и фильмов, посчитав ролик слишком откровенным. Об этом сообщается на сайте ведомства.

С требованием запретить рекламу в контролирующий орган обратились родители, которые увидели ролик во время показа детского мультфильма «Ледниковый период-2». Их возмутило то, что рекламу, содержащую откровенно сексуальный подтекст, показывают в то время, когда у экранов могут находиться дети.

Британский комитет по рекламе, рассмотрев жалобу, согласился с доводами родителей и постановил, запретить показ данной рекламы во время детских передач и фильмов, или изменить его содержание.

Рекламный ролик Coco Chanel Mademoiselle с Кирой Найтли был выпущен в 2011 году. Режиссёр ролика - Джо Райт, в качестве саундтрека использована композиция Джеймса Брауна «It’s a Man’s Man’s World».



Информационная служба, Sostav.ru