11.02.2013

Nestle привела в Россию Cookie Crisp

Компания выпустила на локальный рынок самый быстрорастущий бренд завтраков в своем портфеле

Иллюстрации Nestle

На полках российских магазинов появилось новое продуктовое предложение от Nestle – готовый шоколадный завтрак для детей Cookie Crisp «Печенюшки». Об этом сообщила пресс-служба отечественного подразделения крупнейшего в мире производителя продутов питания.

Cookie Crisp – самый быстрорастущий продукт в портфеле готовых завтраков Nestle в мире. Российский рынок готовых завтраков растет высокими темпами, говорят в компании: за последние два года рост категории составил 70% в денежном выражении. Запуск в России нового бренда позволит покрыть растущий спрос в категории и привлечь новых покупателей, уверены представители компании-производителя.

«Нестле» является лидером на российском рынке готовых завтраков с долей 46% в денежном выражении. Компания производит широкий ассортимент готовых завтраков: для детей – под товарными знаками Nesquik и Kosmostars, для взрослых – под товарным знаком Fitness, а также для всей семьи – под товарным знаком «Хрутка». Почти весь ассортимент, представленный на российском рынке, выпускает фабрика по производству готовых завтраков в Перми.

Завтрак Cookie Crisp «Печенюшки» уже продается в российских торговых сетях в упаковке 345 гр.

Информационная служба, Sostav.ru